С ТВ уберут всю рекламу?

One of the great names in contemporary American cinema is that of a bold New York cinematographer.
admin
Российский министр культуры Александр Авдеев выступил с неожиданной идеей. Чтобы избавить телевидение от «низкопробности», Авдеев предлагает перевести его на госфинансирование, пишет РИА Новости.
Above: The Color Wheel
Российский министр культуры Александр Авдеев выступил с неожиданной идеей. Чтобы избавить телевидение от «низкопробности», Авдеев предлагает перевести его на госфинансирование, пишет РИА Новости.

«Что касается телевидения, я вижу кардинальную развязку в следующем — отказаться от финансирования через рекламу», — заявил министр, выступая на «правительственном часе в Госдуме.

«Сама эта система создает низкопробное телевидение, потому что оно ориентируется на рейтинги, через рейтинги получают доходы, делают низкопробные работы, которые действуют на подкорку и показывают запретное — насилие, секс, порнография и так далее, и потом снова запускают на телевидение», — развил свою мысль Авдеев.

«Сама эта система создает низкопробное телевидение, потому что оно ориентируется на рейтинги, через рейтинги получают доходы, делают низкопробные работы, которые действуют на подкорку и показывают запретное — насилие, секс, порнография и так далее, и потом снова запускают на телевидение», — развил свою мысль Авдеев.

Министр назвал нынешнюю систему «порочным кругом». Переход на госфинансирование, по мнению Авдеева, поможет поднять российское ТВ на уровень BBC: как отметил чиновник, в Великобритании телевидение финансируется из госбюджета и благодаря этому является «очень высокохудожественным».

«Не стыдно у них поучиться. Когда мы изымем рекламу из нашего телевидения, будет всё в порядке», — добавил министр, который привел в пример также канал «Культура». Канал, по словам Авдеева, сейчас «действительно стал очень хорошим», хотя по-прежнему не покрывает всю территорию России.

Министр не сообщил, во сколько обойдется налогоплательщикам перевод ТВ на госфинансирование. В 2009 году объем рекламного рынка на телевидении, по информации Состав.ру, достиг 113,7 млрд рублей.
Above: Fake It So Real
2
Konstantin Magazeyshchikov

PREVIOUS FEATURES

Notebook is a daily, international film publication. Our mission is to guide film lovers searching, lost or adrift in an overwhelming sea of content. We offer text, images, sounds and video as critical maps, passways and illuminations to the worlds of contemporary and classic film. Notebook is a MUBI publication.

Contact

If you're interested in contributing to Notebook send us a sample of your work. For all other enquiries, contact Daniel Kasman.