Сегодня компания TNS Россия, которая осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, опубликовала свое исследование крупнейших интернет-проектов в России с учетом западных сайтов.
Сегодня компания TNS Россия, которая осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, опубликовала свое исследование крупнейших интернет-проектов в России с учетом западных сайтов.
Источник — TNS Russia. Для порталов указана совокупная аудитория всех страниц портала и родственных площадок (для «Яндекса» — 34 проекта, для Mail.ru — 30 проектов)
Это первое проведенное TNS Russia исследование посещения российскими пользователями западных сайтов. Предыдущие пять лет компания обращала внимание лишь на российские площадки.
Как сообщает «Коммерсант», TNS использует site-centric-модель, когда на избранных ресурсах устанавливаются собственные счётчики, распознающие заранее отобранных респондентов. На сегодня TNS имеет счётчики на 330 сайтах, которые интересны рекламодателям, и около 10,7 тысяч респондентов (данные сентября), представляющих, по мнению измерителя, всё городское население России в возрасте от 12 до 54 лет. Оценка ведётся как по всей стране, так и по отдельным городам: Москве, Петербургу, Екатеринбургу и (с октября) Новосибирску.