"Жизнь есть сон" Педро Кальдерон, перевод К.Бальмонта

One of the great names in contemporary American cinema is that of a bold New York cinematographer.
admin
Above: The Color Wheel

"Жизнь есть сон" Педро Кальдерон, перевод К.Бальмонта
Малый зал
Постановка Андрея Приходько
Сценография Полины Адамовой
Премьера - 2 сентября 1997 года
Спектакль идет с одним антрактом, продолжительность - 2 часа 40 минут

Спектакль "Жизнь есть сон" - первая полностью самостоятельная работа выпускника П.Н.Фоменко Андрея Приходько. Его предыдущему замыслу - пьеса О.Мухиной "Таня-Таня" - суждено было стать коллективным творением режиссерского состава "Мастерской Фоменко".

"Жизнь есть сон" играется в Малом зале, который именутся сценой в буфете. Игровое пространство с четырех сторон обрамлено зрительскими рядами. Мизансцены подчинены этой особенности зала: полная симметрия во всем - то, что видно одним, должно быть открыто и другим. Никто не останется в обиде.

Философская драма Кальдерона разыгрывается молодыми артистами так, как если бы это была комедия, скажем, "Дама-невидимка" того же драматурга. Что касается интриг и переодеваний - все это на высоте; как только же дело доходит до монологов, отнюдь не легковесных, артисты с ними попросту не справляются. Скорее всего, в том не их вина. Чрезвычайно неудачно выбран для постановки многословный, путаный перевод Бальмонта (особенно если учесть, что было из чего выбирать: существуют переводы М.Донского и И.Тыняновой).

Обаяние спектаклю придает участие музыкантов; живая музыка вкраплена в действие умно и тактично.

В спектакле заняты: П.Сафонов, А.Дубровская, Н.Гришаева, А.Пушкин, А.Кирющенко, А.Кравченко.

Above: Fake It So Real

Tags

2
Konstantin Magazeyshchikov

PREVIOUS FEATURES

Notebook is a daily, international film publication. Our mission is to guide film lovers searching, lost or adrift in an overwhelming sea of content. We offer text, images, sounds and video as critical maps, passways and illuminations to the worlds of contemporary and classic film. Notebook is a MUBI publication.

Contact

If you're interested in contributing to Notebook send us a sample of your work. For all other enquiries, contact Daniel Kasman.