"Свадьба Фигаро" В.А.Моцарт

One of the great names in contemporary American cinema is that of a bold New York cinematographer.
admin
"Свадьба Фигаро" В.А.Моцарт

(Спектакль студентов 5 курса РАТИ, факультет музыкального театра)
Постановка - Александра Тителя и з.а.России Игоря Ясуловича
Художник - §Алена Пикалова
(студентка РАТИ)
Премьера - 30 декабря 1996 г.
Опера исполняется на итальянском и русском языках
Спектакль идет с одним антрактом, продолжительность - 3 часа 10 минут.
Above: The Color Wheel
"Свадьба Фигаро" В.А.Моцарт

(Спектакль студентов 5 курса РАТИ, факультет музыкального театра)
Постановка - Александра Тителя и з.а.России Игоря Ясуловича
Художник - §Алена Пикалова
(студентка РАТИ)
Премьера - 30 декабря 1996 г.
Опера исполняется на итальянском и русском языках
Спектакль идет с одним антрактом, продолжительность - 3 часа 10 минут.

Даже если Вы не являетесь поклонником оперы, мой вам совет - сходите на премьеру в Музыкальный театр, и вам обеспечены три часа хорошего настроения. Уже написанное с изящным остроумием либретто, в котором пьеса Бомарше представлена как шутливая шахматная партия, заставит Вас улыбнуться. Впереди же - веселый, жизнерадостный, полный озорных проказ спектакль.

При первых тактах увертюры на пустой сцене появляются актеры и начинают деловито расставлять нехитрую мебель, превращая на три часа небольшой пятачок между белыми колоннами в дом графа Альмавивы. Камерность пространства и скромная простота музыкального оформления (актеры поют не под фонограмму, а под аккомпонимент рояля) придают спектаклю интимный дух домашнего театра, где зрители не просто равнодушная публика, но сотоварищи и соучастники разыгрываемого действа.

Нарочитая простота и условность декораций, соседство джинсов и камзола, обилие шутливых трюков - эти непременные атрибуты почти любой студенческой постановки вряд ли удивили бы на драматической сцене. Но увидеть подобные "вольности" в спектакле традиционно консервативного жанра, живущего по своим особым законам (в первую очередь - по закону примата голоса над сценическим действием) несколько неожиданно. Тителевские воспитанники легко опрокидывают сложившиеся стереотипы, с блеском доказывая, что оперу можно и нужно не только петь, но и играть. Избавленные (в силу камерности пространства) от необходимости форсировать звук, актеры с увлечением отдаются стихии театральной игры, превращая каждый выход, каждую сцену в маленький, запоминающийся спектакль, легкий, изящный и остроумный, как музыка Моцарта. Юные голоса, свободно звучат под сводами фойе, а небольшие певческие погрешности с лихвой восполняются искренностью игры и юношеским обаянием.
Above: Fake It So Real

Tags

2
Konstantin Magazeyshchikov

PREVIOUS FEATURES

Notebook is a daily, international film publication. Our mission is to guide film lovers searching, lost or adrift in an overwhelming sea of content. We offer text, images, sounds and video as critical maps, passways and illuminations to the worlds of contemporary and classic film. Notebook is a MUBI publication.

Contact

If you're interested in contributing to Notebook send us a sample of your work. For all other enquiries, contact Daniel Kasman.