"...Sorry" Александр Галин

One of the great names in contemporary American cinema is that of a bold New York cinematographer.
admin
Above: The Color Wheel

"...Sorry" Александр Галин
Режиссер-постановщик - Глеб Панфилов
Художник - Давид Боровский
Композитор - Вадим Биберган
Хореограф - Дмитрий Брянцев
Премьера состоялась в 1992 году
Спектакль идет с одним антрактом

Старая любовь героини - Юра Звонарев (Николай Караченцов), пропадавший невесть где двадцать лет, прилетает из Израиля за любимой, чтобы забрать ее с собой. Навсегда. Они уже обвенчались в русской церкви (это при том, что герой стал евреем: обрезал, по его собственному выражению "доведенную до края плоть"). Обвенчались, и теперь сидят, выпивают по этому поводу. Сидят, разговоры разговаривают, в выражениях колоритных и не всегда печатных обсуждают все мировые проблемы: от еврейского вопроса, до темы русского пьянства. Вспоминают молодость и свою интимную жизнь,"полную драматизма". Место для свадебной ночи, правда, несколько странное - морг: здесь работает героиня - бывшая поэтесса и диссидентка, а ныне простая санитарка Инна Рассадина (Инна Чурикова).

Снискавший славу художника условного, Давид Боровский выстроил на сей раз декорации необычайно реалистичные - белокафельный подвал с толстыми змеями железных труб по стенам. Дополняет интерьер старый стол, по обе стороны которого режиссер и усадил героев. Время от времени актеры из-за стола встают и разбавляют непрерывный поток слов азартным исполнением нескольких танцевальных па.

Настоящая интрига появляется в этой сугубо разговорной пьесе только ко второму акту. Поставив перед Инной в первом действии вопрос ребром - ехать или остаться - драматург разрешает его предельно просто. Он делает подававшего когда-то надежды писателя Юру Звонарева не просто евреем и коммерсантом Шикой Давидовичем, но обманщиком и двоеженцем (в Израиле у него богатая жена, а на Инне он женился по старому паспорту). Понятно, что Инне Рассадиной ехать становится некуда и незачем.

Профессиональная и искренняя игра хороших актеров явно неадекватна слабости довольно поверхностной пьесы.

Above: Fake It So Real
2
Konstantin Magazeyshchikov

PREVIOUS FEATURES

Notebook is a daily, international film publication. Our mission is to guide film lovers searching, lost or adrift in an overwhelming sea of content. We offer text, images, sounds and video as critical maps, passways and illuminations to the worlds of contemporary and classic film. Notebook is a MUBI publication.

Contact

If you're interested in contributing to Notebook send us a sample of your work. For all other enquiries, contact Daniel Kasman.