"...Sorry" Александр Галин
Режиссер-постановщик - Глеб Панфилов
Художник - Давид Боровский
Композитор - Вадим Биберган
Хореограф - Дмитрий Брянцев
Премьера состоялась в 1992 году
Спектакль идет с одним антрактом
Старая любовь героини - Юра Звонарев (Николай Караченцов), пропадавший невесть где двадцать лет, прилетает из Израиля за любимой, чтобы забрать ее с собой. Навсегда. Они уже обвенчались в русской церкви (это при том, что герой стал евреем: обрезал, по его собственному выражению "доведенную до края плоть"). Обвенчались, и теперь сидят, выпивают по этому поводу. Сидят, разговоры разговаривают, в выражениях колоритных и не всегда печатных обсуждают все мировые проблемы: от еврейского вопроса, до темы русского пьянства. Вспоминают молодость и свою интимную жизнь,"полную драматизма". Место для свадебной ночи, правда, несколько странное - морг: здесь работает героиня - бывшая поэтесса и диссидентка, а ныне простая санитарка Инна Рассадина (Инна Чурикова).
Снискавший славу художника условного, Давид Боровский выстроил на сей раз декорации необычайно реалистичные - белокафельный подвал с толстыми змеями железных труб по стенам. Дополняет интерьер старый стол, по обе стороны которого режиссер и усадил героев. Время от времени актеры из-за стола встают и разбавляют непрерывный поток слов азартным исполнением нескольких танцевальных па.
Настоящая интрига появляется в этой сугубо разговорной пьесе только ко второму акту. Поставив перед Инной в первом действии вопрос ребром - ехать или остаться - драматург разрешает его предельно просто. Он делает подававшего когда-то надежды писателя Юру Звонарева не просто евреем и коммерсантом Шикой Давидовичем, но обманщиком и двоеженцем (в Израиле у него богатая жена, а на Инне он женился по старому паспорту). Понятно, что Инне Рассадиной ехать становится некуда и незачем.
Профессиональная и искренняя игра хороших актеров явно неадекватна слабости довольно поверхностной пьесы.