Качество типично для VHS, притом во время записи видео кто-то регулирует громкость и, кажется, по ошибке в один момент нажимает на быструю перемотку. Для такого качества размер файла кажется огромным, и скачивание non-premium занимает несколько дней.
Но об этом мы вскоре забываем когда погружаемся в 33 с половиной минуты чистого балетного счастья. Сладостность и finesse классического балета.
Радуют нас не только солисты, Игорь Зеленский со своими высокими чистыми прыжками, и Юлия Махалина в 3́2 фуэте и 'арфовой' сольной партии. С особым наслаждением смотрим блистательные вариации. Их галантно исполняют: легкая и филигранная Ларисса Лежнина, Александра Колтун (вариация с диагоналными жэтэ), Ирина Желонкина (1-ая вариация), замечательная Любовь Кунакова (2-ая, медленная, вариация), Вероника Иванова (3-ая вариация, на музыку партии Купидона в Дон Кихоте). В Pas de trois сияют Елена Панкова, Ирина Ситникова и Григорий Чичерин. Исполнения всех перечисленных это прелесть для глаз. Только в самом начале немножко портит это великолепное впечатление несинхронность движений кордебалета. Это пожалуй единственная 'недоделка'. Но об этом мы скоро забываем.
Сценография и костюмы отделаны прямо с аристократическим вкусом подходящим для 'Имперского балета'.
В целом: один из настоящих балетных шедевров. Большое Спасибо!
Да, Вы правы. Не получалось скачать при помощи FlashGet (он выдавал сообщение, что файл якобы отсутствует, хотя другие аналогичные файлы с этого сайта качал вполне успешно). А FireFox всё скачал нормально
Очень красивый балет по мотивам малоизвестной юношеской, романтической драмы Иоганна Вольфганга Гете "Клавиго", в основе которой реальная история жизни дуэлянта и бретера, испанского дворянина Хуана Клавиго.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.