Эмиле Ардолино ("Грязные танцы") снял эту замечательную музыкальную сказку-балет "Щелкунчик" по бессмертному шедевру Чайковского. Фильм будет особенно интересен и полезен для детей. В смысле привития любви к настоящему искусству.
Програмный балет Иржи Килиана, в котором использована Симфония псалмов (Symphony of Psalms) Игорь Стравинский (Igor Stravinsky).
В исполнении Лондонского симфонического оркестра (London Symfony Orchestra), хора Английского Баховского фестиваля (English Bach Festival) под управление...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание: Эмиле Ардолино ("Грязные танцы") снял эту замечательную музыкальную сказку-балет "Щелкунчик" по бессмертному шедевру Чайковского. Фильм будет особенно интересен и полезен для детей. В смысле привития любви к настоящему искусству.
Есть еще один спектакль, который играет за Петербург, - как ни странно, но это "Щелкунчик" Баланчина в Нью-Йорк сити балле. Кстати, единственная серьезная новогодняя продукция в этом сезоне в Нью-Йорке (Американский балетный театр конкуренции в этом не составит, так как в это время сезон там закрыт). "Щелкунчик" Баланчина - своеобразный островок старого, дореволюционного петербургского театра. Учеником Императорского училища Баланчин танцевал в "Щелкунчике" Льва Иванова, многое запомнил из той постановки и, главное, когда взялся за свой спектакль, связал рождественскую тему с далеким Петербургом, с русским холодом, с пряными ароматами детства. Речь не идет о реконструкции конкретных танцев - этот жанр Баланчина не привлекал никогда. Но он воссоздает атмосферу сказочного праздника, корни которого уходят в детство. Много аксессуаров на сцене - деревянная лошадка, часы с курантами, старинные игрушки. Построение балета традиционное - девочка Мари не превращается во сне в балерину и не танцует с принцем, но остается зачарованной зрительницей (как в театре, она сидит в высоком кресле и смотрит спектакль) прекрасных танцев Феи Драже с кавалером и ее придворных Марципана, Кофе, Чая, Имбиря. Финал совершенно чудесный - Мари и ее спутник, маленький племянник Дроссельмейера, вылетают из сказочного королевства сладостей на саночках, которые управляются оленьей упряжкой. Олени увозят детей к звездам. Такой чистый финал - никакого пробуждения ото сна и осознания реальности, а значит, и тщетности сказки не происходит. Таким рождественским чудом Баланчину видится детство.
Качество: DVDRip Формат: 576x320 (1.80:1), 23.976 fps Видео кодек: XviD Final 1.0.3 (build 37) ~874 kbps avg, 0.20 bit/pixel
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.