мне кажеться что ето не безопасно. никогда не бывает все хорошо и быстро. после небольшого поиска я нашел что ето Adware и он вполне может передоватъ любую инфу в руки мошенников. вот более подробная инфо. http://research.sunbelt-software.com/threatd....=157017 советую вам его немедленно удалитъ. и админа прошу больше не заливать на такие сайты. лучше медленней но безопасно. спасибо.
может быть я перегнул палку. я не знаю если он передает любую информацию. но все равно, когда на компьютер установлена программа которая может сама что то изменять, мне кажеться, это уже досточный риск. Это хорошо что это просто adware, ведь может сдеуюшая версия будет настоящим трояном. мне кажется это того не стоит.
Дело в том, что подобные хостинги заботятся о тех, кто скачивает файлы и не думаю, что стали бы вредить. Поэтому все что касается подобных программ-это лишь средство зарабатывания денег сайта. Я понимаю, что не очень приятно когда какой то модуль пытается проникнуть в вашу систему, но далее чем на раскрутку траффика он не действует. Давайте оставим выбор тем, кто скачивает. Если действительно надо- качаем, нет значит ищем в другом месте подобный материал.(хотя это врядли). Прошу заранее прощения за неудобства, но сайт не берет ни за что денег, а соответственно мы не несем никакой ответственности. Хотя пытаемся все сделать только для удобства пользователей.
Концерт 22 октября 1983 года, посвященный юбилею Метрополитен Опера, был беспрецедентным по составу исполнителей. Каждый исполнял только одну арию. Оркестром театра руководило последовательно СЕМЬ дирижеров, в их числе Джеймс Ливайн и Леонард Бернстайн. Программа поражает своей серье...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Место: Тетральный центр Союза театральных деятелей РФ (ВТО)
Фрагменты из балетов:
"Спартак" "Иван Грозный" "Ромео и Джульетта" (Хореография Ю.Григоровича)
"Эсмеральда" (Хореография Ж.Перро)
"Дон Кихот" (Хореография М.Петипа)
Одному из самых знаменитых российских танцовщиков, народному артисту СССР Михаилу Лавровскому исполняется 65 лет.
Из них 45 лет он посвятил Большому театру, так что в один день юбиляр отметит сразу две знаменательные даты.
Успех Михаила Лавровского пришелся на «золотой век» Большого театра. Он танцевал главные партии в «Дон Кихоте», «Лебедином озере», «Щелкунчике», «Спящей красавице», «Жизели», «Спартаке».
За участие в последнем спектакле он был удостоен в 1970 году высшей по тем временам отечественной награды — Ленинской премии. А еще несколько лет спустя его артистический дар был отмечен Государственной премией.
Уйдя со сцены, Лавровский открыл собственную хореографическую школу. Он также проявил себя на балетмейстерском поприще, создав уже более десяти постановок.
В нынешнем году Михаил Лавровский получил новое назначение. Он возглавил балетную труппу Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.