А у меня вопрос: я вхожу на HUMYO, зарегистрированная уже под своим именем, и когда пытаюсь скачать "Ромео и Джульетту", выдаёт "NO slots available" - теперь файл вообще недоступен?
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Режиссер: Лео Арнштам, Леонид Лавровский Сценарист: Лео Арнштам
Звукорежиссер: Борис Вольский Оператор: Александр Шеленков, Иоланда Чен Музыка: Сергей Прокофьев В ролях: Галина Уланова, Юрий Жданов, Сергей Корень, Алексей Ермолаев, Александр Лапаури, А. Радунский, Е. Ильющенко, И. Оленина, Л. Лощилин, В. Кудряшов.
При участии балетной труппы и оркестра Государственного академического Большого театра.
Описание:
По пьесе великого драматурга Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" о трагической судьбе двух юных влюбленных из Вероны.
Галина Уланова казалась нереальной, словно нарисованной на полупрозрачной ткани. Подует ветер, она исчезнет, растворится, как без следа распадаются в воздухе легкие полупрозрачные облака.
Она объяснялась с собеседниками как будто, стесняясь чего-то, и часто изрекала при этом совсем неожиданные вещи: например, что не любит балет. Эти слова, конечно, считались шуткой великой Улановой.
О Галине Сергеевне известно многое. И точно неизвестно только одно: какой она была на самом деле?.. Многие относились к ней, как к божеству, а божествам не задают простых человеческих вопросов. Авторы фильма пытаются получить ответы на незаданные по самым разным причинам вопросы.
В фильме представлены интервью с учениками, друзьями и поклонниками Галины Улановой в Москве и Санкт-Петербурге - Владимиром Васильевым, Ниной Семизоровой, Людмилой Семенякой, Светланой Адырхаевой, Леонидом Ждановым, Николаем Цискаридзе, Алексеем Симоновым и другими.
В фильме использованы архивные материалы Вагановского училища и Мариинского театра.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.