«Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца» - наиболее известное произведение Леонида Филатова, сказка в стихах. Написана в 1985 году, впервые опубликована в журнале «Юность» в 1986. Произведение сразу обрело огромную популярность. Использование сказочных персонажей в сочета...Подробнее
В 1993 году Нина Ананиашвили и звезды мирового балета вернулись в Японию с новой концертной программой : Pas de Quatre, Grand pas Classique, сцены из Раймонды, Баядерки, Жизели, Дон Кихота.
Документальный фильм. Канал BBC в который раз пытается докопаться до гения Рудольфа Нуреева, интересные кадры его жизни, фото и воспоминания близких друзей и коллег по работе.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Телепередача Театр одного актера (Леонид Филатов). Про Федота-стрельца, удалого молодца
«Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца» - наиболее известное произведение Леонида Филатова, сказка в стихах. Написана в 1985 году, впервые опубликована в журнале «Юность» в 1986. Произведение сразу обрело огромную популярность. Использование сказочных персонажей в сочетании с яркой речью Филатова и жесткими сатирическими замечаниями способствовало небывалому успеху.
Сюжет произведения традиционен для многих русских народных сказок: царь, желая извести стрельца и жениться на его супруге, придумывает для героя испытания. Последнее испытание – неисполнимая задача пойти туда, не знаю куда, принести то – не знаю что. Решение удачливым героем этой загадки приводит царя к потере престола.
Традиционные герои произведения – Царь, Комендант (Генерал у Филатова), Федот-стрелец, его Жена (Маруся), Баба-Яга, Молодцы-помощники (Тит Кузьмич и Фрол Фомич), Шмат-разум (Голос или То-Чаво-Не-Может-Быть). В дополнение к героям сказки-источника Леонид Филатов вводит в повествование Царевну и Няньку.По этому произведению поставлено множество спектаклей в различных театрах России и СНГ, а также сняты фильмы.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.