Ну! это вообще здорово!))))) Просвещайте их побольше материалами разными с сайта! Не забывайте заходить на teatrix.ru , там только все самое лучше и свежее!
Все проигрыватели подряд выдают "Cannot render the file" и подобные сообщения, когда пытаюсь проигрывать вторую часть (с HUMYO которая). Ну, да это, наверное, во время закачки что-то помешало, просто перезакачаю ещё раз - ведь больше никто не жаловался.
В данном материале представлены два фильма о Марте Грэм. Раритет. Марта Грэм - гуру современного танца. достаточно сказать, что в ее постановках за честь принимал участвовать сам рудольф нуреев Конечно, ее мироощущение чуждо типичному мужскому шовинисту, ибо в создаваемом ей на сцене ца...
Фильм-балет на музыку Толиба Шахиди "Рубаи Хайяма" создан по мотивам стихотворений Омара Хайяма. В символическом сюжете борьбы добра и зла, тьмы и света представлен образ философа и поэта.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Игорь Святославович, князь Северский - Николай Путилин
Ярославна, его вторая жена - Галина Горчакова
Владимир Игоревич, его сын от первого брака - Евгений Акимов
Владимир Ярославович, князь Галицкий, брат Ярославны - Сергей Алексашкин
Ерошка - Григорий Карасев
Скула - Николай Гассиев
Кончак, половецкий хан - Владимир Ванеев
Кончаковна, его дочь - Ольга Бородина
Овлур, крещенный половец - Валерий Лебедь
Няня Ярославны - Ольга Маркова-Михайленко
Половчанка - Татьяна Павловская
Половецкая девушка - Полина Рассадина
Половецкий воин - Ислом Баймурадов
Полонянка - Александра Иосифиди
Оркестр, хор и балет Мариинского театра
Описание:
В древнем русском городе Путивле князь Игорь собирается с дружиной в поход на половцев. Народ торжественно славит князя. Внезапно землю окутывает мрак — начинается солнечное затмение. Видя в этом недоброе предзнаменование, народ и бояре отговаривают Игоря; умоляет князя остаться и его жена Ярославна. Но Игорь непреклонен. Поручив заботы о жене ее брату Владимиру Галицкому, он ведет дружшу на битву с врагом.
Галицкий воспользовался отъездом Игоря. Вместе с челядью он бражничает и бесчинствует; разгульным пиром верховодят захмелевшие гудочники Скула и Ерошка, бежавшие из Игорева войска. Галицкий лелеет мечту сесть в Путивле князем, а пока всячески притесняет жителей. Дерзко похитив девушку, князь прогоняет подружек, явившихся просить об ее освобождении.
Защиты от наглого обидчика девушки ищут у Ярославны. Но, несмотря на всю свою решительность и твердость, княгиня не в силах справиться с братом. Бояре приносят недобрую весть: в неравном бою полегла вся рать, Игорь ранен и вместе с сыном взят в плен, а к Путивлю подходят полчища половцев. Слышен тревожный набат, возвещающий о вражеском нашествии.
Вечер в половецком стане. Девушки-половчанки песнями и плясками развлекают дочь хана Кончаковну Но лишь радостное свидание с полюбившимся ей княжичем Владимиром развеяло грусть красавицы. В тяжком раздумье Игорь. Верный Овлур предлагает ему побег. Игорь мечтает вырваться из плена, но колеблется — не пристало русскому князю бежать тайно. Его благородством и отвагой восхищен воинственный хан Кончак. Он принимает Игоря как почетного гостя. Хан готов даже отпустить его, если Игорь даст слово не поднимать меча против половцев. Но Игорь смело заявляет, что, обретя свободу, он снова соберет на хана полки. Чтобы рассеять мрачные думы князя, Кончак велит невольницам петь и плясать.
С богатой добычей возвращается ханское войско. Узнав от них о беде, постигшей родной Путивль, Игорь решается на побег и, когда стражи засыпают, договаривается с Овлуром. Кончаковна, подслушавшая этот разговор, умоляет Владимира не покидать ее. Но любовь борется в душе княжича с чувством долга. Тогда Кончаковна будит спящий стан и задерживает Владимира; Игорю удается бежать. Разгневанные ханы требуют смерти княжича, но Кончак объявляет Владимира своим зятем.
Ранним утром в Путивле на городской стене горько плачет Ярославна. Она обращается к ветру, солнцу, Днепру с мольбой вернуть ей милого Игоря. В отдалении показываются всадники. Это Игорь, сопровождаемый Овлуром. Их видят ошеломленные Скула и Ерошка. Изворотливый Скула предлагает ударить в колокол, чтобы первыми оповестить народ о возвращении князя. Хитрость удается. На радостях гудочники прощены. Вместе с народом они приветствуют Игоря.
Доп. информация: Постановка Мариинского театра. Санкт-Петербург.
Режисеры постановщики: Евгений Соковнин, Иркин Сабитов
Качество: DVDRip
Формат: AVI Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XVID 720x416 29.97fps
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.