Одноактный балет по пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь". Хореографическая идея Эштона заключалась в том, чтобы в па де де изобразить пару, как единое тело (у танцовщиков были одинаковые пропорции) и «отзеркалить» их движения. Премьера балета была приурочена к 400-летию Шек...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
"Концерт" был создан в 1966 году для Немецкого Оперного театра в Берлине, спустя год после постановки "Ромео и Джульетты". Музыка для этой постановки, 2ой фортепианный концерт Д.Шостаковича, очень живо и остроумно звучит в исполнении Джонатана Хиггинса (Jonathan Higgins) и оркестра под управлением Доминика Грира (Dominic Grier).
Основными парами здесь были Юхуи Чо (Yuhui Choe) и Стивен Макрэ (Steven McRae).
Три уровня, группы, исполняемых композиций подчеркнуты тремя цветами цветных трико, в которые одеты танцовщики: оранжевые, красные и желтые.
В первой группе солируют Юхуи Чо и Стивен Макрэ. Во второй группе - Марианелла Нуньез (Marianela Nuñez) и Руперт Пеннефэтэр (Rupert Pennefather), показавшие очень тонкую и изящную работу в адажио.
В третьей части опять появляются Юхуи Чо и Стивен Макрэ, но уже с Хелен Кроуфорд (Helen Crawford).
Music: Dmitry Shostakovich
Исполнители: Marianela Nuñez, Yuhui Choe & Steven McRae, Dominic Grier
Elite Syncopations (Избранные синкопы)
МакМиллан создал в 1974 году, почти сразу после балета "Манон".
В отличии от "Манон", где действие развивается драматически и заканчивается трагичеким финалом, здесь - беззаботная, почти легкомысленная работа.
Танец идет под музыку регтайма, в основном Скотта Джоплина (Scott Joplin), в исполнении джаз-бэнда расположившегося на заднем плане сцены. Музыканты, как и танцоры, одеты в красочные и тщательно стилизованные костюмы Иэна Сперлинга (Ian Spurling).Танцы доставляют истинное наслаждение. Великолепны Мара Галеацци (Mara Galeazzi),главная солистка постановки, и Сара Лэмб (Sarah Lamb), которая в паре с Валерием Христовым (Valeri Hristov) превосходно исполнили вальс.
Лаура Маккуллок (Laura McCulloch) и Пол Кей (Paul Kay) исполнили невероятно веселый танец, в совершенно абсурдных костюмах. Появление Стивена Макрэ (Steven McRae) и его соло, исполненное с превосходной точностью и музыкальностью, стало украшением программы.
Music: Scott Joplin & other Ragtime composers
Исполнители: Sarah Lamb, Valeri Hristov & Steven McRae, Robert Clark
The Judas Tree(Дерево Иуды)
"Дерево Иуды" - последнее творение МакМиллана, один из самых сложных и тяжелых балетов, был поставлен специально для Ирека Мухамедова, экс-премьера Большого театра, сменившего в 1990 году Москву на Лондон. Новое приобретение Королевского балета так поразило почтенного хореографа, что изменило даже стиль его постановок. Мужская мощь и атлетизм советского балета перекочевали на английскую почву вместе с плакатным пафосом и склонностью к морализаторству. "Дерево Иуды", повествующее о жизни простых лондонских докеров,— почти советский балет по способу мышления, средствам выражения и режиссерскому решению.
Сюжет балета- на задворки верфей (сценограф Джок Макфадьен с реализмом показывает промзону: кладбище машин, нежилые дома с выбитыми стеклами, железные ноги кранов и лебедок) докеры приносят проститутку. Именно приносят — ногами вперед и в покрывале-саване. Среди многолюдной клиентуры профессионалка - Линн Бенджамин (Leanne Benjamin), отмечает одного - Эдвард Уотсон (Edward Watson). Вспыхивает светлое чувство — настолько сильное, что домогательства Начальника докеров - Карлос Акоста (Carlos Acosta), проститутка отвергает.
В любящих руках своего избранника, проститутка оживает, чтобы потом быть окончательно задушенной Начальником докеров — уже без свидетелей. Далее следует эпизод, с помощью которого хореограф попытался придать своей сексуально-социальной истории библейскую значимость: в присутствии понабежавших докеров начальник смачно целует своего счастливого в любви подчиненного, по-иудиному указывая виноватого. Горячие английские парни забивают ногами невинную жертву, Начальник в раскаянии вешается, а умершая проститутка в белом покрывале приходит на сцену как карающий ангел и символ высшей справедливости.
Music: Brian Elias
Исполнители: Carlos Acosta, Leanne Benjamin & Edward Watson, Barry Wordsworth
The Orchestra of the Royal Opera House
Recorded live at the Royal Opera House, March 2010
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.