Вдохновившись историей о римском императоре, который в сознании общества является воплощением мании величия, Николя Ле Риш преодолевает общепринятые клише и создаёт богатый и противоречивый образ Калигулы, исследуя его внутренний мир.
В октябре 2000 года в Москве проходил 1-й Европейский фестиваль современного танца. В организации этой грандиозной культурной акции приняли участие Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, правительство Москвы, Европейский Совет, Британский Совет, а также культурные центры стра...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание: Вдохновившись историей о римском императоре, который в сознании общества является воплощением мании величия, Николя Ле Риш преодолевает общепринятые клише и создаёт богатый и противоречивый образ Калигулы, исследуя его внутренний мир. Спектакль был впервые показан в 2005 году в Парижской опере. Танцовщик-премьер Парижской Оперы Николя Ле Риш увлёкся историей и противоречивой личностью римского императора Калигулы, погибшего в возрасте 29 лет, и это увлечение стало источником его первого хореографического опыта. Калигула – символ деспотизма и порока Римской Империи, в либретто балета, написанного Гийомом Галеном, предстаёт прежде всего любителем театра и колоссальных представлений, пронизанных жестокостью, связанной с его безумием, что является исторически доказанным фактом. Ле Риш хочет воссоздать поэта, обожествившего Луну, как небесную возлюбленную и идеализировавшего свою лошадь как друга. Лошадь он не только ввёл в Сенат, но и построил для неё дворец. Калигула в балете - деспот и поэт одновременно. В балете используется музыка «Времён года» Вивальди, передающая неумолимый ход времени; а блестящая современная хореография передают поэзию и жестокость натуры римского императора. Постановочные и световые эффекты создают на сцене неповторимое зрелище.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.