Сказка для взрослых, рассказанная одним из самых известных и успешных хореографов Джоном Ноймайером, который сам придумал костюмы, декорации, свет, и разработал особую пластику для жителей подводного царства. Премьера балета состоялась на сцене оперного театра в Копенгагене в год 200-лети...Подробнее
«Спящая красавица» — балет Петра Ильича Чайковского на либретто Ивана Всеволожского и Мариуса Петипа по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро; состоит из трёх действий, пролога и апофеоза. Написан в 1889, представлен публике в 1890. До Чайковского к тому же самому сюжету обращался...
КОРСАР балет в 3-х действиях с прологом и эпилогом Музыка: Адольф Адан, Чезаре Пуни, Лео Делиб, Риккардо Дриго, Пётр Ольденбургский Либретто: Вернуа де Сен-Жорж и Жозеф Мазилье в редакции Юрия Слонимского и Петра Гусева Хореография: Мариус Петипа в редакции Петра Гусева (1987) Художник-постановищик...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Сказка для взрослых, рассказанная одним из самых известных и успешных хореографов Джоном Ноймайером, который сам придумал костюмы, декорации, свет, и разработал особую пластику для жителей подводного царства. Премьера балета состоялась на сцене оперного театра в Копенгагене в год 200-летия со дня рождения Ганса Христиана Андерсена.
Музыку для спектакля сочинила пианистка и композитор Лера Ауэрбах (1973), которая входит в число наиболее известных композиторов нового поколения русской школы. Потрясающая интерпретация сказки Андерсена, в которой главный хореограф Гамбургского балета сочетает танец, драматическое повествование и зрелище, переплетая фантастические мотивы и биографию великого датского сказочника. Трогательную историю Русалочки, печальную и философскую, ради любви к человеку отказавшейся от родной стихии, можно, как считает хореограф, перечитывать снова и снова, открывая всё более глубокие уровни, которые доступны только взрослым.
Запись позволяет увидеть танцоров с близкого расстояния, мимику, жесты, пластику движений, чего лишён зритель в театре. Костюмы и макияж позаимствованы из театра Но и традиционных одежд Бали. Танцевальные движения и движения рук напоминают классические балийские и тайские танцы. В спектакле используются элементы традиционного японского театра Бунраку, театра Но и Кабуки, что позволяет представить нереальный или фантазийный мир в очень театральном виде. Визуально спектакль ошеломляет и впечатляет. Это нечто совершенно удивительное, одновременно простое и сложное, отталкивающее и притягательное.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.