Вещь! Да уж подчерк Матса Эка ни с каким другим не спутаешь. В постановках Эка меня всегда поражал выбор сценического пространства. Для танцевальных спектаклей, как правило, принято выбирать большие площадки, а у Эка они небольшие. Еще один фактор, который приводит меня в восхищение. Это возникновение голоса в танцевальных постановках. Это дело очень тонкое. Голос должен возникать по крайнее мере органично и не нарушать ткани постановки. И как с этим великолепно справляется господин М. Эк. Хотя голосовая краска у него практичеки не меняется, тем не менее, это всегда по делу.
а гитис это что за учебное заведение? а не обидно когда преподаватели говорят что можно, а что нельзя? мне кажется, что люди, которые устанавливают правило, ограничивают искусство. а на кого вы учитесь? всегда завидовала людям, которые танцуют или както связаны с танцем.
Мне кажется хореография это один из тех видов искусства, где надо очень долго учить "как должно быть", чтобы потом суметь позволить себе "как хочешь". Иначе получится в лучшем случае банальная бытовая пляска. :-)
С раннего детства я играю в разные игры. И чем старше я становлюсь, тем опаснее для меня проигрыш, и тем страшнее для других мой выигрыш. Господи! Оставь мне одну игру – в прятки. Только в нее я согласен играть всю жизнь.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Carmen — Ana Laguna José — Marc Hwang Escamillo — Yvan Auzely M… — Pompea Santoro Officer — George Elkin Gypsy — Boaz Cohen Women — Gunilla Hammar, Joke Martin, Vanessa de Ligniere, Monica Mengarelli, Allyson Way, Talia Paz Men — Philippe Blanchard, Veli-Pekka Peltokallio, Rami Levi, Eytan Sivak, Rafi Sadi
Описание: 'Кармен' ао сравнению с другими балетами Матса Эка сделана проще – ничего не перевернуто с ног на голову, все просто укрупнено. Матс Эк, несомненно, человек огромной культуры и знаний, притом живой, эмоциональный, страстный, простой, логичный и ясный в своей пластике. Его хореографический 'почерк', выросший из самобытного симбиоза классики, модерна, минималистских жестов всегда узнаваем.
Матс Эк поставил свою «Кармен» на базе классической оперы Бизе, хотя его героиня – это не просто независимая женщина, которую терзают глубокие чувства, но также прельщающая и пользующаяся дурной славой особа.
Балет был создан в 1992 году по заказу испанского Quinto Centenario. Свою 'Кармен' Эк сочинял, пытаясь объединить два взгляда, две истории - в изложении Мериме и Бизе, опираясь на сюжет новеллы, и комбинируя различные части повести. Получился не хронологический рассказ, а некий калейдоскоп событий. Сам Эк говорил так: 'Кармен является женщиной 'мужского типа', так как ведет себя, как мужчина. Хозе, наоборот, больше похож на женщину, которая хочет построить домашний очаг и носить обручальное кольцо. Лживость Кармен расстраивает его до глубины души. Оба героя представляют также разные эпохи - Хозе родом из страны басков - феодального севера, так что у него четкие представления о морали.
Ана Лагуна, родившаяся и изучавшая танцевальное искусство в Испании, исполнительница почти всех центральных характеров в балетах Эка, танцует Кармен размашисто, грубовато. Сначала ее, такую яркую, в вызывающе-красном платье, никто не замечает. Группа мужчин предпочитает курить сигары. Появившийся Эскамильо - Иван Ауцели раскручивает любовный поединок с Кармен грубо, страстно, жаргонно. Под конец и она курит сигару вместе с ним. Если солдаты все как один сходят с ума от Кармен – значит, при ее появлении дружно упадут на сцену спиной к зрителям и обозначат мастурбацию. И если Кармен душу из Хозе вытягивает – то вот возьмет и вытащит из его груди алый платочек (у тореадора она такой же достанет из ширинки).
В интервью Эк говорит о том, что ему была важна перемена ролей: мужчина слабый, женщина сильная (вариации на эту тему возникают и в недавнем балете 'Как бы...', который тоже везут к нам на гастроли, – там герой появляется в женском купальном халате, а героиня – в деловом костюме). На деле же Эк поставил балет о невозможной, совершенно немыслимой любви, о том, как напряженно мужчина всматривается в женщину, которую любит, – и все равно ничего в ней не видит.
Труппа Английского королевского балета с триумфом уволила молодого перспективного худрука, одним из пунктов обвинения было: поставил в репертуар 'Кармен' Матса Эка.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DX50; 640х480
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.