Солидарен с автором первого поста. Качал этот файл в апреле, в декабре перекачал заново проблема так и осталась: размер файла соответствует указанному, но продолжительность 33 минуты. Перезалейте пожалуйста, очень хочется досмотреть чем все закончилось
Бог парит в первозданной тьме, сопровождаемый своими Архангелами. Появляется Дьявол. Бог и Дьявол сталкиваются во тьме, летят искры и рождается Солнце. Бог восклицает: «Да будет свет!». Дьявол пачкает Солнце, оставляя на нем пятна. Бог задумывает сотворение Человека. На земле появляется...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Жанр: современный танец
Продолжительность: 01:03:02
Режиссер: Лин Хуай-минь (хореограф)
В ролях: Wu.Chun-hsien,Cloud.Gate и другие.
Описание:
Легкая, почти балетная хореографическая фантазия, созданная Линь Хуай-минем в промежутке между монументальным спокойствием "Лунных вод" и холодной завораживающей красотой каллиграфической трилогии. Музыка Арво Пярта!
Театр "Юньмэнь" выступит на Чеховском фестивале в Москве в июне этого года: Ссылка
Дополнение к рецензии:
Тайваньскому театру танца 'Небесные врата' больше тридцати лет. 'Небесные врата' - название самого древнего ритуального китайского танца, которому уже пять тысячелетий. В 1973 году балетмейстер Лин Хвай-мин использовал этот классический термин для названия первой современной танцевальной труппы на 'китаеязычном' пространстве. Теперь коллектив знают во всем мире. Называют 'ведущим театром современного танца Азии'.
Основатель и арт-директор труппы Лин Хуай-мин - одновременно знаток и древнего искусства китайской оперы, и классического балета. Лин Хвай-Мин разносторонен как человек эпохи Возрождения. Этот тайваньский интеллигент руководит театром танца «Клауд Гейтс» (традиционно переводится как «Небесные врата», хотя на самом деле означает «Облачные врата»), пишет книги – последняя из них, «Цикада», стала всетайваньским бестселлером, руководит фестивалями и преподает танец. Критики сравнивают его с Уильямом Форсайтом, Пиной Бауш и другими мэтрами современного танца. Главное ноу-хау Лииа Хвай-Мина – он научился объединять в строгом и ладном хореографическом рисунке новейшие приемы танца модерн и движения, заимствованные из стиля «тайци-цюань», кунфу и пекинской оперы.
Рецензия Владимира КОТЫХОВА (курьер 'Культуры')
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 720x400, 29.970 fps, ~1415 kbps avg, 0.16 bit/pixel
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.