Наверно года 3 назад я видел этот фильм. Как щас помню он как и все прочие произвел впечатление. Однако если сравнивать с Шазам, то последнее, пожалуй. предпочтительнее для меня будет. Там художник более четкую картинку нарисовал, да и краски по конкретнее выбраны. Я бы Абрукадабру в начале (видео материал) серьезно почистил и сократил. Но я ведь не Филипп Дэкуфле. Так что пусть все будет на своих местах. Скоро и этот материал займет свое место в моем архиве
Анжелен Прельжокаж (Angelin Preljocaj) - ярчайшая звезда в плеяде хореографов, появившихся во Франции в 80-х годах прошлого века, мастер, без которого сегодня невозможно представить современный европейский танец. Его знаментая постановка 'Ромео и Джульетты', увидела свет сначала на сцене Ли...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Филипп Дэкуфле, известный во Франции и во всем мире благодаря организации в 1992 г. церемоний открытия и закрытия шестнадцатых Зимних Олимпийских Игр в Альбертвилле (Савойя), является еще и танцором, хореографом, постановщиком и художественным руководителем. В 45 лет этот артист, находясь в вечном творческом поиске, гениально соединяет танец, цирк, видео, музыку и комедию, и производит на свет совершенно неординарные спектакли.
Филипп Дэкуфле определяет себя как «постоянно неудовлетворенный, абсолютно независимый» и всегда ставит свое искусство и желания на первое место среди соблазнов славы и компромисса. Некая движущая сила по-прежнему заставляет его продвигаться, танцевать, а нас – мечтать.
Abracadabra в 1998 г.– результат совместной работы с тринадцатым выпуском CNAC (Национальный центр цирковых искусств города Шалон в Шампань).
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.