Фильм состоит из отрывков выступлений таких замечательных звезд балета, как Майя Плисецкая, Владимир Васильев, Марис Лиепа, Наталья Бессмертнова и многих других.
«Сказка про Федота-стрельца, удалого молодца» - наиболее известное произведение Леонида Филатова, сказка в стихах. Написана в 1985 году, впервые опубликована в журнале «Юность» в 1986. Произведение сразу обрело огромную популярность. Использование сказочных персонажей в сочетании с ярко...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Режиссер: С. Лобан (Свои-2000) Актеры: Кай - А.Подольский Яйцо - Г.Агуф Снежная Королева - Айседора И. Кузнецова Тексты, музыка, исполнение песен - П.Мамонов
Описание фильма: Почему сие действо названо балетом - непонятно. Песни здесь явно доминируют над хореографией - спектакль основан на композициях из альбомов Мамонова «Мыши» и «Зелененький». Петр Николаевич сам их вдохновенно исполняет, подергиваясь и пританцовывая. По сцене передвигается женщина, затянутая в латекс металлического цвета, в очках для подводного плавания. Поскольку иных женщин список действующих лиц не предусматривает, можно догадаться, что это Снежная Королева. Переминается с ноги на ногу пухлый очкарик среднего возраста; только по огромному обломку зеркала, торчащего из его пиджака сзади и спереди, определяешь, что это Мальчик Кай. Есть в спектакле и еще один загадочный персонаж - Яйцо, функции которого непонятны и в аннотации к спектаклю никак не оговорены...
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.