Анна Тереза Дэ Кирсмэкер, один из самых выдающихся современных европейских хореографов, училась в MUDRA в Брюсселе, школе при La Monnaie и Балете Мориса Бежара XX века, а позже в Школе Искусств Tisch в Нью-Йорке. Когда она вернулась из Штатов, Кирсмэкер набрала свою собственную труппу Ros...Подробнее
Актеры Adriana Borriello, Anne Teresa De Keersmaeker, Michèle Anne De Mey, and Fumiyo Ikeda, Joanne Fong, Nadine Ganase, Muriel Hérault, Roxane Huilmand, Cynthia Loemij, Nathalie Million, Anne Mousselet, Johanne Saunier, and Samantha Van Wissen
Актеры Adriana Borriello, Anne Teresa De Keersmaeker, Michèle Anne De Mey, and Fumiyo Ikeda, Joanne Fong, Nadine Ganase, Muriel Hérault, Roxane Huilmand, Cynthia Loemij, Nathalie Million, Anne Mousselet, Johanne Saunier, and Samantha Van Wissen
Год выпуска первого из фильмов: 1996, второго: непонятно — это отрывок без начала и конца. Внечне похоже, что принадлежит тому же материалу. В фильме запечатлена вторая версия постановки с 1992 года.
Quote
Предлагаю мой мотив создания этой новости: "Тодес, нервно курящий в сторонке, я для себя уже открыл, пора приобщаться к мировой культуре
"Сказ о каменном цветке" — одно из самых национально-русских сочинений Прокофьева. Возможности, заложенные в этой партитуре, в полной мере были реализованы в постановке, осуществлённой Ю.Н. Григоровичем. Над спектаклем работал театральный художн...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска:1996 Жанр: Современная хореография Продолжительность: 31.51
Режиссер: Anne Teresa De Keersmaeker
В ролях: Танцовщицы Примы - Adriana Borriello, Anne Teresa De Keersmaeker, Michèle Anne De Mey, and Fumiyo Ikeda
Танцовщицы Секунды: Joanne Fong, Nadine Ganase, Muriel Hérault, Roxane Huilmand, Cynthia Loemij, Nathalie Million, Anne Mousselet, Johanne Saunier, and Samantha Van Wissen
Из найденного в рунете.
Анна Тереза Дэ Кирсмэкер, один из самых выдающихся современных европейских хореографов, училась в MUDRA в Брюсселе, школе при La Monnaie и Балете Мориса Бежара XX века, а позже в Школе Искусств Tisch в Нью-Йорке. Когда она вернулась из Штатов, Кирсмэкер набрала свою собственную труппу Rosas и создала проект Rosas danst Rosas, который принес труппе международное признание. Совместно с Rosas и Брюссельской Королевской Оперой De Munt/La Monnaie Анна Тереза Дэ Кирсмэкер открыла новую международную школу современного танца, в которой более 50 преподавателей в течение 3 лет обучают 60 студентов из 25 стран. http://www.rosas.be/
Премии 1983, Théâtre de la Balsamine, Brussels, Belgium (Presentation: Kaaitheaterfestival)
Награды Bessie Award, New York (1988)
Eve du Spectacle, awarded by l’Association des Journalistes du Spectacle (1989)
Предлагаю вашему вниманию хореографический проект "Rosas danst Rosas".
Снятый и поставленый в далеком 1983 году он и по сей день является некой вехой в танце, аналогично многим произведениям искусства, в свое время ставшим заметным и выбившимся из общего тренда творчества современников.
Хочу сказать, что себя к любителям танцев ранее не относил, но увиденное видео заинтересовало, и подтолкнуло к новым исканиям. Творение хореографа Anne Teresa De Keersmaeker мощно, лаконично и самобытно. Ритмическое муз. сопровождение, пластика молодого тела, чрезвычайная фотогиеничноть танцовщиц, ориинальные находки хореографа не дадут заскучать. Превью фактически не дает возможность судить о всем фильме, но объясняет зрителю способ действия хореографа, тип его материала и общий принцип танца в этом проекте.
Желаю получить удовольствие от просмотра, ведь в каждой сцене можно оценить даже творчество оператора, замечательно работающего с композицией кадра, а музыкальное сопровождение заслуживает отдельного внимания.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.