Пытался вставить постер, где он должен быть, мне пишут: "Вы входите в группу пользователей, которым запрещено совершать данное действие".
Обзор 6 раз нажимал. 2 постера загрузились, а 4 скриншота не встают никуда. Знаю, поможете и подскажите. Еще это осталось научится делать и тогда можно добавлять материал ничего не боясь.
Юрий я перенес вас в группу релизеров, теперь должно все работать! Загружайте jpg или на крайний случай пользуйтесь хостингами изображений, однако главное что бы картинка по клику была размером 111x111 Если получиться!))) Ноэто в дальнейшим черевато удалением этой картинки, а на портале она будет целой и сохранной!))) Решайте сами!
Хочу спросить: я хочу скачать этот балет, но меня по ссылке кидает на Яндекс, а там "владелец требует ввести пароль". Ввожу яндексовский пароль - не пускает, Т-порталовский - тоже. О каком пароле идет речь, не могу понять?
Год: 1999 Музыка: Николай Римский-Корсаков (симфоническая сюита "Шехеразада") Сценарий: Лев Бакст и Михаил Фокин (по мотивам арабских сказок «1001 ночь») Хореография: Михаил Фокин Реконструкция: Изабель Фокина, Андрис Лиепа ...
Выдающаяся русская балерина Екатерина Максимова - символ юности, радости и света, гармонии и лучезарной чистоты. Обладательница огромного числа званий, премий и наград…
Для нее ставили балеты великие хореографы - Касьян Голейзовский, Юрий Григорович, Морис ...
Одноактный балет по пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь". Хореографическая идея Эштона заключалась в том, чтобы в па де де изобразить пару, как единое тело (у танцовщиков были одинаковые пропорции) и «отзеркалить» их движения. Премьера балета была приурочена к 400-летию Шек...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска: 1979 Жанр: балет Продолжительность: 00:13:28 Перевод: не требуется
Режиссер: Морис Бежар Композитор: Гектор Берлиоз В ролях: Е. Максимова, В. Васильев
Описание: Екатерина Максимова и Владимир Васильев исполняют сцены из балета "Ромео и Юлия"
Запись 1979 года. 13 минут. Все, что осталось на пленке...
Екатерина Максимова вспоминает: "Юлия была неожиданным подарком в моей артистической судьбе. И я безумно жалею, что станцевала её всего два раза — это было так мало! Берлиоз иначе (чем Прокофьев) воспринял и выразил музыкой трагедию юных влюблённых — и спектакль Бежара не схож ни с одним другим. Однако, станцевав эту роль , я не разлюбила своих Джульетт - каждая из них по-своему интересна, и один образ обогащал красками и пластическими нюансами другой. Я танцевала Джульетту и в спектакле Лавровского, и у Касаткиной и Василёва, и бежаровскую Юлию. Раньше считалось, что Шекспир и балет - несовместимы. Но оказалось, что балетные Ромео и Джульетта могут затронуть сердце зачастую сильнее, чем их двойники на драматической сцене. Шекспир для меня что-то бесконечное, бездонное...".
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.