Балет, созданный французским балетмейстером Роланом Пети в 1949 году. Партия Кармен стала визитной карточкой его музы и спутницы жизни - Зизи Жанмер. В данной версии, записанной в 1980 году, партию Хосе исполняет Михаил Барышников.
Во времена холодной войны проводится чемпионат мира по шахматам. Чемпион мира — американец Фредди Трампер и чемпион СССР — Анатолий Сергиевский сражаются за титул нового чемпиона мира. Флоренс, подруга и секундант американца, уставшая от того, как обращается с ней еe возлюбленный, ...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска: 1996 Жанр: Модерн-Балет Продолжительность: 1ч. 38мин. Режиссер: Иржи Килиан (Jiri Kylian) В ролях: Нидерладский Театр Танца (The Nederlands Dans Theater)
Описание: Хореография: Иржи Килиан (Jiri Kyliаn) Исполнители: Нидерладский Театр Танца / The Nederlands Dans Theater Иржи Килиан (р. 1947) - чешский танцовщик, хореограф. Его балеты, которые ставятся во всех странах мира, отличает особый стиль, основанный главным образом на адажио и эмоционально насыщенных скульптурных построениях. Их влияние на современный балет очень велико. Вы можете увидеть шесть одноактных спектаклей, созданных в период 1995-1996 годов, являющихся захватывающим примером стиля Иржи Килиана, полностью подтверждающих его репутацию как одного из изобретательнейших и бесстрашных хореографов современного балета, "ставящего свои балеты на музыку, а не под музыку"
Доп. информация: Балеты: "Sarabande", музыка: И.С.Бах "Petite Mort", музыка: В . А . Моцарт "Sweet Dreams", музыка: А . Веберн "No More Play" музыка: А . Веберн "Falling Angels" музыка: С . Райх "Six Dances" музыка: В . А . Моцарт
Рецензия: «Если танцор стремится показать, что гравитации нет, то это балет. Если танцор стремится показать, что гравитация его гнетет, то это модерн» В этой фразе, брошенной остряком-балетоманом, есть только доля правды. С момента своего появления в Америке и Германии в начале ХХ века, танец модерн остается предметом отчаянных споров и зрителей , и специалистов. Бытует мнение, что за модерном можно скрыть недостатки техники: и пресловутой выворотности нет, и высокого прыжка. А все якобы, потому, что модерном занимаются те, то в классике несостоятелен. Между тем его причудливая экспрессия держится на классической технике, также как на гранитном фундаменте одинаково прочно стоят средневековые дворцы и стеклянные небоскребы. Но так уж происходит в любом деле: пока одни спорят, другие создают. И одним из тех, кто не опровергает традиции, а, наоборот, умело трансформирует, является Иржи Килиан. Закончив самую что ни на есть классическую Королевскую балетную школу Лондона, он в 1978г. возглавил Нидерландский театр танца (NDT), который к тому времени уже не один десяток лет исповедовал культ современной хореографии. Сегодня Килиан - Национальное достояние Нидерландов, любимый хореограф королевы-, по-прежнему ставит несколько балетов в сезон. Он дает танцовщикам возможность максимальной реализации, работая сразу с тремя труппами - молодежной, основной и старшей. Но юниоры и ветераны, перешагнувшие 40-летний рубеж - далеко не статисты. Например, отмечая сорокалетний юбилей театра и четверть века на посту его художественного руководителя, хореограф отвел роли в праздничном представлении артистам в возрасте от 18 до 63 лет. Свои балеты Килиан, как однажды отметил великий русский балетмейстер Ф. Лопухов, ставит «не под музыку, а на музыку». И этого вполне достаточно, чтобы отсечь все лишнее. Бесконечные превращения происходят на пустой сцене, искусно декорированной музыкой Баха, Веберна, Моцарта... Танцовщики появляются из облака черного шелка. Босые ноги, минимум ткани на теле. Созерцание результата непрерывных поисков хореографа исключает пассивность зрителя, привыкшего наблюдать за предсказуемыми перипетиями отношений действующих лиц классических постановок. Но не стоит испытывать неловкость, бояться недопонимания; автор дает шанс каждому понять происходящее по-своему. Здесь как раз варианты возможны. Даже смерть по Килиану – это страна, куда не уходят, а возвращаются. Соединяя пантомиму и акробатику, заставляя танцовщиков балансировать на настоящих зеленых яблоках, художник словно хочет придать и нашим мыслям чуть больше смелости. А может уверенности в том, что не в согласии, а только в споре гибких тел может родиться танец – витиеватый, но осмысленный; парадоксальный, но безупречный. Танец, у каждого мгновения которого есть свой резон.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.