A MUBI Release
,
A MUBI Release
,
Страна: Италия, Франция
Год: 2002
Продолжительность: 111 мин.
Режиссер: Франсуа Озон
В ролях:
Даниэль Дарриё, Катрин Денев, Изабель Юппер, Эммануэль Беар, Фанни Ардан, Вирджини Ледойен, Людивин Санье, Фирмин Ришар, Доминик ...
Продолжительность: 111 мин.
Режиссер: Франсуа Озон
В ролях:
Даниэль Дарриё, Катрин Денев, Изабель Юппер, Эммануэль Беар, Фанни Ардан, Вирджини Ледойен, Людивин Санье, Фирмин Ришар, Доминик ...
A MUBI Release
,
Выдающаяся русская балерина Екатерина Максимова - символ юности, радости и света, гармонии и лучезарной чистоты. Обладательница огромного числа званий, премий и наград…
Для нее ставили балеты великие хореографы - Касьян Голейзовский, Юрий Григорович, Морис ...
Видео
Spotlight
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание
Скриншоты
Амелия / Amelia - La La La Human Steps (Edouard Lock, David Lang) [2002 г., Хореографический спектакль, DVDRip]
457,79 Мб DVDRip, Смотрели: 5455, Скачали: 273Год выпуска: 2002
Страна: Канада
Жанр: фильм - балет
Продолжительность: 00-58.42
Перевод: Не требуется
Режиссер: Edourd Lock, композитор David Lang
В ролях: Andrea Boardman,Nancy Crowley,Mistaya Hemingway. Keir Knight,Chun Hong Li, Bernard Martin, Jason Shipley Holmes, Billy Cmith, Naomi Stikeman, Zofia Tujaka.
Описание: Хореограф и постановщик - Edouard Lock, композитор - David Lang, стихи - Lou Reed, операторская работа - Andre Turpin. В "Амелии" канадцы активно используют новые компьютерные технологии. Потрясающая виртуозность, бешеные ритмы, темпы, и… пуанты, трактованные совершенно неоклассично.
Доп. информация: Хореограф Эдуар Лок родился в Касабланке (Марокко). В 21 год создал первую хореографическую композицию для группы Nouvelle Air. За ней следует продолжение еще их трех частей, которые в итоге объединяются в единый балет и показываются в Монреале.
В 1980 Эдуар Лок основывает и становится художественным директором танцевальной компании «Ла Ла Ла Человеческие Шаги». Вскоре после постановки «Лили Марлен танцует в джунглях», он начинает ставить за границей. Лок — первый канадский артист, который был представлен в Нью-Йоркской «Кухне» театрального авангарда 1980-х.
В 1981 он получает престижный приз J. A. Chalmers за хореографию «Апельсинов», второго сочинения для собственной компании. В 1983 следует постановка «Бизнесмен в процессе превращения в Ангела».
С балетом «Пол человека», созданном в 1985, труппа начинает кругосветное двухгодичное турне и имеет огромный успех у зрителей и критики повсюду, в особенности в Нью-Йорке. Эта работа выдвигает Эдуара Лока на международную арену и приносит премию «Бесси» в 1986. В это же время Лок создает «Хлеб танцует» для Национального Балета Нидерландов, «Новые Демоны», для открытия второго международного Фестиваля нового танца в Монреале. Американский журнал U. S News and World Report называет хореографа одним из 10 художников, повлиявших на американскую культуру. В 1991-1995 появляется композиция Infante c'est destroy. В 1996 — «Этюды» для Большого канадского балета в Монреале. В 1999 году хореограф создает «Приходя к заключению» для Нидерландского Театра Танца.
В мае 2001 Эдуар Лок получает во второй раз Национальный приз J. A. Chalmers в области танца. В июне 2001 Эдуар Лок назван Кавалером Национального Ордена Квебека. И в ноябре того же года удостоен награды Национального Центра искусства за исключительные достижения последних сезонов. В феврале 2002 он стал Офицером Ордена Канады, которым отмечают высшие, жизненные достижения. А министерство культуры Квебека награждает его Призом Де-низ Пелетье, это самое высокое отличие в области исполнительских искусств, существующее в Квебеке. В октябре 2002 Эдуар Лок и «Ла Ла Ла Человеческие Шаги» представили в Государственной Опере в Праге мировую премьеру «Амелии». В ноябре 2002 Балет Парижской Национальной Оперы приглашает Эдуара Лока на постановку AndreAuria.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=518090
http://botinok.co.il/node/53874
Страна: Канада
Жанр: фильм - балет
Продолжительность: 00-58.42
Перевод: Не требуется
Режиссер: Edourd Lock, композитор David Lang
В ролях: Andrea Boardman,Nancy Crowley,Mistaya Hemingway. Keir Knight,Chun Hong Li, Bernard Martin, Jason Shipley Holmes, Billy Cmith, Naomi Stikeman, Zofia Tujaka.
Описание: Хореограф и постановщик - Edouard Lock, композитор - David Lang, стихи - Lou Reed, операторская работа - Andre Turpin. В "Амелии" канадцы активно используют новые компьютерные технологии. Потрясающая виртуозность, бешеные ритмы, темпы, и… пуанты, трактованные совершенно неоклассично.
Доп. информация: Хореограф Эдуар Лок родился в Касабланке (Марокко). В 21 год создал первую хореографическую композицию для группы Nouvelle Air. За ней следует продолжение еще их трех частей, которые в итоге объединяются в единый балет и показываются в Монреале.
В 1980 Эдуар Лок основывает и становится художественным директором танцевальной компании «Ла Ла Ла Человеческие Шаги». Вскоре после постановки «Лили Марлен танцует в джунглях», он начинает ставить за границей. Лок — первый канадский артист, который был представлен в Нью-Йоркской «Кухне» театрального авангарда 1980-х.
В 1981 он получает престижный приз J. A. Chalmers за хореографию «Апельсинов», второго сочинения для собственной компании. В 1983 следует постановка «Бизнесмен в процессе превращения в Ангела».
С балетом «Пол человека», созданном в 1985, труппа начинает кругосветное двухгодичное турне и имеет огромный успех у зрителей и критики повсюду, в особенности в Нью-Йорке. Эта работа выдвигает Эдуара Лока на международную арену и приносит премию «Бесси» в 1986. В это же время Лок создает «Хлеб танцует» для Национального Балета Нидерландов, «Новые Демоны», для открытия второго международного Фестиваля нового танца в Монреале. Американский журнал U. S News and World Report называет хореографа одним из 10 художников, повлиявших на американскую культуру. В 1991-1995 появляется композиция Infante c'est destroy. В 1996 — «Этюды» для Большого канадского балета в Монреале. В 1999 году хореограф создает «Приходя к заключению» для Нидерландского Театра Танца.
В мае 2001 Эдуар Лок получает во второй раз Национальный приз J. A. Chalmers в области танца. В июне 2001 Эдуар Лок назван Кавалером Национального Ордена Квебека. И в ноябре того же года удостоен награды Национального Центра искусства за исключительные достижения последних сезонов. В феврале 2002 он стал Офицером Ордена Канады, которым отмечают высшие, жизненные достижения. А министерство культуры Квебека награждает его Призом Де-низ Пелетье, это самое высокое отличие в области исполнительских искусств, существующее в Квебеке. В октябре 2002 Эдуар Лок и «Ла Ла Ла Человеческие Шаги» представили в Государственной Опере в Праге мировую премьеру «Амелии». В ноябре 2002 Балет Парижской Национальной Оперы приглашает Эдуара Лока на постановку AndreAuria.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=518090
http://botinok.co.il/node/53874
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720х480 29,97fps 1525 kbps
Аудио: 48000Hz 192 kbps
Aug
09
MUBI Special
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.
Now showing
Good Manners
Now showing
Landless
Now showing
Once There Was Brasilia
Now showing
Waiting for the Carnival
Now showing
The Fever
Now showing
The Orphan
Coming soon
Sedução da Carne
Coming soon
The Trial
Coming soon
Apiyemiyekî?
Expired
Breakwater
Expired
Indianara
Expired
Let It Burn
Expired
The Dead and the Others