"Даму с камелиями" хореограф Ноймайер выстроил на приеме флэшбека: каждое действие спектакля начинается сценой распродажи имущества покойной Маргариты - в пустеющей комнате Арман Дюваль, рыдая в объятиях отцах, вспоминает историю своей любви.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Михаил Николаевич Барышников родился 28 января 1948 года в Риге. С 1958 года он учился в Рижском хореографическом училище, затем, с 1964 года, в Ленинградском хореографическом (Вагановском) училище, в классе А.И.Пушкина. Выпускником предвыпускного классаМихаил Барышников получил первую премию на Международном конкурсе артистов балета в Варне. В 1967 году он стал ведущим солистом Ленинградского театра оперы и балета имени С.М.Кирова. Принимал участие во всех новых балетных постановках, в том числе и такихзнаменитых, как "Сотворение мира", где был первым исполнителем партии Адама. В 1969 году артист получил первую премию на Международном конкурсе артистов балета в Москве за исполнение миниатюры Леонида Якобсона "Вестрис". Последним спектаклем в Ленинградебыла "Жизель". В 1974 году, во время гастролей балетной труппы в Канаде Михаил Барышников остался на Западе. Вскоре он стал ведущим солистом "American Ballet Theatre", исполнял на этой сцене главные классические партии, танцевал также балеты современнойхореографии. Сотрудничал Барышников с труппой "New York City Ballet" Джорджа Баланчина. В 1980 году вернулся в "American Ballet Theatre", где занял пост художественного руководителя; впоследствии на сцене этого театра поставил "Золушку" и "Лебединое озеро". Помимо этого, Михаил Барышников также не раз снимался в кино ("Поворотный момент", "Белые ночи", "Кабинет доктора Рамиреса"), выступал в телевизионных шоу ("Барышников на Бродвее"). В 1990 году известный танцовщик совместно с балетмейстером Марком Моррисом организовал "White Oak Dance Project".
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.