Документально-игровой фильм, посвященный жизни и творчеству Георга Фридриха Генделя (1685 - 1759) - величайшего композитора, бизнесмена, оптимиста и распутника, автора музыкальных "бестселлеров" XVIII века, своим талантом и деловым чутьем вознесшим себя на вершину славы, но в конце ж...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Режиссер Стэнли Донен, Джин Келли Сценарий: Адольф Грин, Бетти Комден Продюсер: Артур Фрид, Роджер Эденс Оператор: Харольд Россон Композитор: Насио Херб Браун, Роджер Эденс, Al Goodhart, ... Бюджет $2 540 800 Сборы в США $120 420 Премьера (мир) 27 марта 1952
В главных ролях: Джин Келли, Дональд О`Коннор, Дэбби Рейнольдс, Жан Хэйген Миллард Митчел, Сид Черисс, Дуглас Фоули, Рита Морено, Дон Аддамс, Джон Олбрайт.
Джин Келли ("Американец в Париже"), Дебби Рейнольдс ("Вход и выход" "Семь невест для семи братьев"), Сид Чарисс ("Пока плывут облака") в легендарном мюзикле Стэнли Донена ("Милый сэр") и Джина Келли ("Хелло, Долли!") "Поющие под дождем". Легендарный мюзикл "Поющие под дождем" Джина Келли и Стэнли Донена история становления звукового кино в Голливуде. Фильм был удостоен звания "Национальное достояние США", отмечен двумя Оскарами и премией голливудских критиков "Золотой глобус". Но даже если бы картине не досталось ни одной награды, фильм все равно нашел бы отклики в сердцах миллионов зрителей благодаря легкому сюжету, блестящим шуткам и десяткам лучших музыкальных и танцевальных номеров.
Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты.
Дон Локвуд (Джин Келли — «Грехи (ТВ-сериал)», «Пожнешь бурю») и Лина Ламонт (Джин Хэйген — «Асфальтовые джунгли») — самая прекрасная экранная пара Голливуда. Но с приходом в кинематограф звука выяснилось, что малоприятный голос Лины может поставить крест на ее дальнейшей кинокарьере. И теперь, чтобы новый фильм с ее участием все же состоялся, его создатели решают заменить "неформатный" голос Лины голосом очаровательной Кэти Селден (Дебби Рейнольдс — «В шоу только девушки», «Хэллоуинтаун»)...
В этом релизе только отрывок из фильма, но все равно будет приятно посмотреть.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.