Ведущим танцовщиком Бежара был аргентинец Хорхе Донн (1947–1992), рано ушедший из жизни. Его памяти маэстро посвятил балеты Дом священника, Балет ради жизни, Танго, или роза для Хорхе Донна. Бежар говорил, что хореография – дело двоих, как в любви, что произведение существует благо...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
В ролях:Aurelie Dupont - La Sylphide
Mathieu Ganio - James
Melanie Hurel - Effie
Jean-Marie Didiere -
Описание: Автор балета - Жан Мадлен Шнейцхоффер (Шнейцгоффер)
Либретто А. Нурри
Балетмейстер Ф. Тальони.
Первое представление: Париж, «Гранд-Опера», 12 марта 1832 г.
Действующие лица:
Сильфида. Джемс Рюбен, крестьянин-шотландец. Анна Рюбен, его мать. Эффи, крестьянка. Гюрн, крестьянин-шотландец. Старая Мадж, ведьма. Сильфиды, шотландские крестьяне, старики, ведьмы, звери.
История воссоздания одного из самых выдающихся балетов эпохи романтизма вполне романтическая. Завещание внука Марии Тальони открыло путь к ее архиву, однако оказалось, что он был рассеян. После трехлетних изысканий в музеях, библиотеках и т. д., а также бесед с бывшим собственным "частным" педагогом Любовью Егоровой, которая помнила рассказы последнего петербургского партнера Тальони Христиана Иогансона, замысел Лакотта обрел реальные очертания. А замысел был грандиозен: он хотел восстановить балет "Сильфида" Ж. Шнейцгоффера, поставленный в 1832 г. в Парижской опере Филиппо Тальони для своей дочери, балерины всех времен и народов Марии Тальони.
"Сильфида" возродилась к новой жизни в качестве фильма-балета. На следующий день после того, как его показало французское телевидение Пьер Лакотт проснулся знаменитым. И вскоре получил приглашение поставить балет уже на сцене Парижской оперы, что и было сделано в том же 1972 г.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.