A MUBI Release
,
Год выпуска: 1992
Страна: Франция
Жанр: экспериментальный, анимация
Продолжительность: 00:12:47.833 (23012 frames)
Режиссер: Патрик Бокановский / Patrick Bokanowski
A MUBI Release
,
Год: 2005
Жанр: балет
Продолжительность: 01:35:27
Действующие лица:Щелкунчик: Д.Ярмийчук, Фея Драже: Т. Котченко, Принц Оршад:
A MUBI Release
,
Год: 1974
Жанр: Балет
Продолжительность: 80 минут
Продолжительность: 80 минут
Хореография: Майя Плисецкая
Исполнители:Анна Карена -Майя Плисецкая, Вронский:Александр Годунов
Каренин: Владимир Тихонов, Станционный мужик: Ю. Владимиров
Видео
Spotlight
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание
Скриншоты
Жизель - Адан (Кировский театр) Мезенцева, Заклинский | "Giselle" - Adam (Kirov Theatre)
701 Мб AVI, DVDRip, Смотрели: 8027, Скачали: 477Год: 1983
Либретто: Верной де Сен-Жорж, Теофиль Готье и Жан Коралли
Хореография: Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа
Хореография: Жан Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа
Музыка: Адольф Адан
Дирижер: Виктор Федотов
Режиссер версии: Олег Виноградов
Исполнители:
Галина Мезенцева (Жизель) и
Константин Заклинский (Альберт)
Премьера: 1841, Королевская академия музыки, Париж
Краткое содержание балета «Жизель»
Первое действие
Деревушка в горах, окруженная лесами и виноградниками. Дом крестьянки Берты, вдовы, живущей здесь со своей дочерью Жизелью. В юную красавицу Жизель влюблен граф Альберт. На свидание с девушкой он приходит переодетым в крестьянское платье, оставив роскошный костюм в охотничьем домике. Жизель не подозревает, что полюбила аристократа. Есть у девушки и другой поклонник — лесничий Ганс. Он раскрыл тайну Альберта и пытается рассказать Жизели, кем на самом деле является ее избранник. Но Жизель не желает его слушать.
Первое действие
Деревушка в горах, окруженная лесами и виноградниками. Дом крестьянки Берты, вдовы, живущей здесь со своей дочерью Жизелью. В юную красавицу Жизель влюблен граф Альберт. На свидание с девушкой он приходит переодетым в крестьянское платье, оставив роскошный костюм в охотничьем домике. Жизель не подозревает, что полюбила аристократа. Есть у девушки и другой поклонник — лесничий Ганс. Он раскрыл тайну Альберта и пытается рассказать Жизели, кем на самом деле является ее избранник. Но Жизель не желает его слушать.
Издали доносятся звуки охотничьих рогов, вскоре появляются нарядно одетые дамы и кавалеры. Это герцог с дочерью и свитой возвращаются с охоты. Утомленные охотой, они хотят отдохнуть. Батильда, дочь герцога и невеста графа Альберта, очарована наивностью и непосредственностью Жизели и дарит ей свое ожерелье. Герцог и Батильда идут отдыхать в дом. Крестьяне весело празднуют день сбора винограда. Среди танцующих Альберт с Жизелью. Внезапно появляется Ганс и, указывая на Альберта, обвиняет его в нечестности. В подтверждение своих слов он показывает богато украшенную, с графским титулом шпагу, обнаруженную им в охотничьем домике, где переодевался Альберт. Жизель не верит ему. Ганс трубит в охотничий рог, перед смущенным Альбертом появляются все участники охоты во главе с герцогом и Батильдой. У Жизели не остается сомнений: она обманута. Потрясенная предательством Альберта, она теряет разум и умирает.
Второе действие
Ночь. Сельское кладбище на берегу озера. Сюда к могиле Жизели приходит неутешный Ганс. Слышны таинственные звуки, вспыхивают болотные огни. Напуганный Ганс спасается бегством. В лунном свете вырастает тень повелительницы виллис* Мирты. Мановением руки она вызывает тень Жизели. Подруги-виллисы вовлекают ее в свой хоровод.
Ночь. Сельское кладбище на берегу озера. Сюда к могиле Жизели приходит неутешный Ганс. Слышны таинственные звуки, вспыхивают болотные огни. Напуганный Ганс спасается бегством. В лунном свете вырастает тень повелительницы виллис* Мирты. Мановением руки она вызывает тень Жизели. Подруги-виллисы вовлекают ее в свой хоровод.
Слышен шум. Виллисы разбегаются. На кладбище приходит Альберт. Потеряв Жизель, он понял, каким сильным было его чувство. Он остается один в глубоком раздумье и скорби. Перед ним является видение Жизели.
Хоровод виллис преследует Ганса. Цепь хоровода разрывается, и виллисы выстраиваются стеной на пути к озеру. Лесничий бежит вдоль этой стены, надеясь спастись, но мстительные виллисы сталкивают его в озеро. Та же судьба ждет и Альберта, но Жизель защищает любимого и умоляет Мирту пожалеть его. Мирта безжалостна, она приказывает Жизели оставить Альберта и танцевать. Жизель начинает смертельный танец, увлекая за собой Альберта.
Приближается рассвет. Власть виллис закончилась. Сливаясь с предрассветным туманом, они исчезают. Жизель прощается со спасенным любимым.
* Согласно немецким сказаниям, виллисы — это невесты, умершие до свадьбы. «Несчастные юные создания не могут спокойно лежать в могиле, в их мертвых ногах жива еще та страсть к танцу, которую им не пришлось удовлетворить при жизни, и в полночь они встают из могил, собираются толпами на больших дорогах, и горе тому молодому человеку, который там с ними встретится. Он должен танцевать с ними, они обнимают его с необузданным неистовством, и он пляшет с ними без удержу, без передышки, пока не падает замертво». (из Г.Гейне)
Aug
09
MUBI Special
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.
Now showing
Good Manners
Now showing
Landless
Now showing
Once There Was Brasilia
Now showing
Waiting for the Carnival
Now showing
The Fever
Now showing
The Orphan
Coming soon
Sedução da Carne
Coming soon
The Trial
Coming soon
Apiyemiyekî?
Expired
Breakwater
Expired
Indianara
Expired
Let It Burn
Expired
The Dead and the Others