Извините за беспокойство, все пошло, что было не знаю. Сейчас пишет, что превышено максимальное число свободных слотов. Но ничего, будем ждать. сдавай (с).
Михаил ждать не нужно, этот аккаунт что был зарегистрирован специально для пользователей и на сегодняшний момент израсходовал свои лимиты, далее вам теперь необходимо просто-напросто зарегистрироваться там самостоятельно. Если вы не знаете английский я могу вам помоч. После того как вы зарегистрировались проходите по ссылке и скачивайте непосредственно со своего аккаунта. В любом случае он вам пригодиться, потому что большинство файлов на сайте расположены именно там. У вас будет 30 Гигабайт места под файлы. Это по-моему очень удобно! ---- Спасибо.
Спасибо, обязательно зарегистрируюсь. А файлик я все-таки скачал - после долгих попыток как-то вышел на закачку. А на 82% отвалился Интернет (я качаю без акселераторов). Потом еще попытки и за сегодняшнюю ночь он наконец скачался. Да, Нуриев, это - сила. Спасибо.
Это балет 67 г. , а у Вас ссылка на "Л. О" 64 г.!!!!!! Здесь постановщик Трук Бранс, там сам Нуреев. Исправьте! Этот балет можно купить на Озоне. Недеюсь на Вас. С глубоким уважением.
Я Вас не понимаю... посмотрите этот файл: там ясно сказано, постановка Нуреева , год 64. А у Вас в аннотации совсем другое!!! И картинки у Вас из и балета 64 года. Что я могу ещё сказать?!
Запретный город Пекина (кит. пиньинь, буквально «Пурпурный запретный город»; в наши дни обычно именуется по китайски - пиньинь, палл. название - Гугун, буквально «Бывший дворец» — самый обширный дворцовый комплекс в мире, главный дворцовый комплекс китайских императоро...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Режиссер Трук Бранс В ролях Рудольф Нуреев, Марго Фонтейн ФРГ, Австрия, 1967, 112 мин.
Студия: Deutsche Grammophon
Балет. Rudolf Nureyev, Margot Fonteyn & Wiener Staatsopernballet. Music: P.I.Tchaikovsky. Chareography: Rudolf Nureyev, 1966, 106 мин.
Нуреев начал работать в Королевском балете в Лондоне, и Запад захлестнула волна "рудомании”. На протяжении более 15 лет его постоянным партнером была Марго Фонтейн .
Благодаря Р. Нурееву роль партнера-мужчины стала значимой и сравнялась с ролью балерины.
"Я хочу, чтоб мои танцы подействовали на человека, как картины великих художников. Пусть мною восхищаются, ненавидят, только не остаются равнодушными”.(Р.Нуреев)
Rudolf Nureyev and Margot Fonteyn. No other ballet partnership is as legendary -- the fiery Russian defector and the graceful, aging English ballerina formed a bond on and off the stage that for several years practically defined romantic ballet. Thus, for this very reason, hardcore balletomanes should get this dvd. Many of us (including me) were too young to have seen Nureyev and Fonteyn live, so these videos are the only example to dissect the legendary partnership. However, caveat emptor: this is NOT a "typical" Swan Lake by any means. You can argue that there is no "typical" Swan Lake -- the original production in 1877 was a failure. Some of the music went missing. After Tchaikovksy's death, the choreographers Marius Petipa and Lev Ivanov restaged Swan Lake, and that version more or less is the Swan Lake audiences know today. There's lots of music, so most versions of Swan Lake use the "traditional" pieces.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.