Александр да, вообщем и в целом довольно глупый вопрос! Конечно же Михайловского театра! Тем более. что солисты Тачкина перешли как раз в последний!)))
Уважаемая администрация. Лебединое озеро Тачкина никаким плеером не открывается. Мне очень нравится Ваши раздачи и я с удовольствием бы перешёл на платное скачивание, но первая проба оказалась неудачной. М.б. Вы подскажете, в чём проблема???
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска: 2006 Страна: Россия Жанр:
Балет Продолжительность: 02:07:37 Перевод: Отсутствует
Режиссер: М.Петипа / Константин Тачкин
В ролях:
Одетта-Одилия — ИРИНА КОЛЕСНИКОВА Принц Зигфрид — ДМИТРИЙ АКУЛИНИН Ротбарт — ДЫМЧИК САЙКЕЕВ Шут — ДМИТРИЙ ШВЕЦОВ
Описание: Театр был основан в 1994 году Константином Тачкиным и представляет собой театр классического балета. Это уникальный частный театр, развивающий традиции русского классического балета, и способный конкурировать с самыми известными государственными театрами. Репертуар театра включает такие шедевры мирового балета как: "Жизель", "Дон Кихот", "Лебединое озеро", "Щелкунчик", "Гала-концерт классического балета", "Бриллианты", "Спящая красавица". Все упомянутые балеты поставлены по канонам классической хореографии. Представления театра проходят в сопровождении симфонического оркестра.
Либретто: АКТ 1 Картина первая
На террасе замка царит веселье - Принц Зигфрид празднует свое совершеннолетие. Друзья поздравляют его. Озорной шут развлекает присутствующих. Слуги сообщают о появлении Владетельной Принцессы - матери Зигфрида. Она дарит сыну арбалет и напоминает: пришла пора, и завтра на балу он должен выбрать себе невесту. Темнеет. Гости расходятся. Зигфрид стремится остаться один. Его томят неясные предчувствия... Увидев в небе стаю белых лебедей , принц устремляется к озеру.
Картина вторая
Озеро в лесной чаще. Лебеди, ступив на берег, превращаются в девушек, и Зигфрид опускает арбалет, пораженный их красотой. Королева лебедей Одетта рассказывает ему, что все они находятся во власти злого волшебника Ротбарта и только сила беззаветной любви способна разрушить колдовские чары. Зигфрид клянется ей в вечной любви. Одетта предостерегает юношу: если он не сдержит клятву, то никто уже не сможет им помочь. Близится рассвет. По озеру вновь плывут лебеди. Одетта прощается с Зигфридом.
АКТ 2 Картина третья
Бал в замке. Одна за другой появляются перед принцем красавицы из разных стран, но ни одна не привлекает его внимания. Сердце Зигфрида отдано Одетте. Лишь повинуясь настояниям матери, принц любезен с приглашенными на бал девушками. Звуки фанфар возвещают о прибытии новых гостей. В обличье знатного рыцаря появляется злой волшебник Ротбарт, с ним его дочь Одиллия. Зигфрид растерян: эта красавица необычайно похожа на Одетту! Но Одиллия не дает принцу опомниться. Она манит, чарует, обольщает... и Зигфрид, увлекшись ею, признается Одиллии в любви. Отныне она его невеста! Ротбарт торжествует: Зигфрид нарушил клятву, данную Одетте, и значит - нет любви, нет преданности и ни что не в силах противостоять его власти. Перед Зигфридом на мгновение возникает картина лебединого озера и юноша, поняв весь ужас обмана, жертвой которого стал, устремляется к озеру, к Одетте.
АКТ 3 Картина четвертая
Ночь. Берег озера. Одетта рассказывает подругам о коварстве Ротбарта и невольной измене Зигфрида. Появляется принц, он молит простить его, обещает искупить вину. Влюбленных пытаются разлучить черные лебеди, посланные волшебником, и Зигфрид вступает в единоборство с Ротбартом . Пришел конец власти злых сил, и лучи восходящего солнца даруют жизнь, любовь, счастье...
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.