"Танцуя на опасной земле" - «Dancing on dangerous ground» (сокращенно DODG) - постановка, которая резко отличается от многих, так активно в последнее время размножившихся, ирландских шоу. «Наша цель - не столько показать танец, сколько попробовать рассказа...Подробнее
Звуковую дорожку можно расставить на 20-й минуте 34-й секунде, добавив примерно секунду тишины. После нескольких попыток у меня получился вполне синхронный вариант. Спасибо автору файла, я давно искала эту программу и уже, было, отчаялась найти))
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание: "Танцуя на опасной земле" - «Dancing on dangerous ground» (сокращенно DODG) - постановка, которая резко отличается от многих, так активно в последнее время размножившихся, ирландских шоу. «Наша цель - не столько показать танец, сколько попробовать рассказать простую цельную историю посредством движения», - рассказывала Джин Батлер, солистка и постановщик театрального действия.
Джин Батлер и Колин Данн, одни из самых лучших исполнителей ирландских танцев, солисты шоу «Riverdance» и просто хорошие талантливые люди, через полтора года после ухода из этого самого "Riverdance" решили осуществить постановку нового шоу, тему которого они вынашивали в течение года.
Итак, в 2000 году, в Дублине, отобрав 30 лучших танцоров со всего света, группа режиссеров и продюсеров во главе с Колином и Джин, приступила к осуществлению грандиозного проекта: постановки абсолютно нового шоу. Изучив кельтскую мифологию, танцоры выбрали наиболее подходящий сюжет для постановки: любимые герои Ирландии: Диармайд и Грэния, великие любовники, чья печальная история любви и смерти до сих пор жива в устах народа, приобрели новую жизнь у создателей шоу. Бездна страсти, интриги и тайны, самоотверженность, предательство и безоглядная любовь – все человеческие страсти сплелись в один клубок судьбы. В Ирландии до сих пор существует дом, где по преданию, после мучительных скитаний и преследования, недолго жили Диармайд и Грэния, спасаясь бегством от своего Короля, друга для одного, и мужа для другой. По легенде, если зачать ребенка в этом доме, то он вырастет таким же мужественным, как Диармайд, а если будет девочка - то она станет такой же любящей, как Грэния.
На постановку столь грандиозного проекта спонсорами, американским «Радио-Сити» и «Электрик фэктори», было отведено всего 3 месяца. Девяносто дней каждодневных, изнурительных, 12-часовых тренировок в двух небольших залах, с двухдневным выходным, единственным за все время работы. Колин и Джин давали танцорам совершенно новые движения, другой стиль, непривычную для ирландских танцев пластику. В спектакле была использована музыка известнейшего композитора Симуса Игэна (Seamus Egan) - чувственная и страстная в сценах любви и обольщения и тревожно-напряженная, потрясающая до глубины основания - в сценах подготовки армии и войны. Безусловно удачным оказалось сотрудничество с декоратором Тимом Хатли: темные, сложные по конструкции (лестницы, второй этаж площадки, перегородки), но простые для передвижения танцующих установки производят колоссальное впечатление на зрителей. В соответствующие сюжету моменты сцену заливает яркий свет, что, по замыслу режиссера, символизирует на театральном языке сильное чувство.
Сюжет читается безо всяких вспомогательных средств, а только лишь с помощью танца. На сцене практически постоянно присутствует Финн МакКумал (МакКул) в исполнении Тони Кемпа (он не танцует). Следует отметить, что Тони Кемп величественен и великолепен, его благородная седина и королевская осанка чётко вписываются в общую органику танцевального действа. Тем, что Финн не танцует, постановщики как бы подчеркнули разность миров Диармайда с Грэнией с одной стороны и МакКула - с другой.
После 3 месяцев репетиций, в Лондонском Уистенде, в королевском театре «Друири Лейн» состоялась премьера шоу «Танцуя на опасной земле". Зрители, кажется, совсем не ожидали увидеть того, что увидели. Пресса пестрила заголовками типа: "Огни на театральных подмостках!», «Страстная легенда, покорившая зрителей Уистенда», «Создана новая легенда ирландского танца», «Танец любви и страсти". Действительно, в этом спектакле есть все: сцена в баре, свадьба, армия, война, любовь, погоня и смерть. И финальный танец с «соединением» душ погибших влюбленных на небесах. Страсть и боль, бал и отравление, запоздавшее раскаянье и прощение...
К сожалению, на сегодняшний день шоу больше не идет ни в одном из залов мира. Джин Батлер вышла замуж и празднует 2-годичный медовый месяц, попутно снимаясь в кино. Колин Данн занят в различных постановках, а также осуществляет судейство в чемпионатах по ирландским танцам. Встретятся ли они еще раз на сцене в танце великой истории?.. Кто знает…
Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 640*512, 25fps, 1406kbps, 0,18b/px Аудио: 44kHz, 96kbps
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.