Ну необходимо описать проблему почему не получается скачать! я же не ясновидец! Либо отправлять мне личное сообщение, либо писать на форуме. А в комментариях это выглядит недопонятным мной.
А я большая поклонница творчества Фаруха Рузиматова, этот фильм у меня "замылили" на видео еще 15 лет назад, слава богу, благодаря вашему сайту - он ко мне вернулся. Спасибо!!!
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Фарух Рузиматов - звезда мирового балета, Заслуженный артист России (1995), Народный артист России (2000), лауреат международных конкурсов.
Фарух Рузиматов родился в Ташкенте 26 июня 1963 года. Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Геннадия Селюцкого). С 1981 года Рузиматов выступает в составе труппе Мариинского театра, а в 1986 году становится солистом театра.
Артист исполняет ведущие партии практически во всех балетах академического репертуара: "Сильфида" (Джеймс), "Жизель" (Альберт), "Баядерка" (Солор), "Корсар" (Али), "Спящая красавица" (Принц Дезире), "Щелкунчик" (Принц), Grand Pas "Пахита", "Лебединое озеро" (Зигфрид), "Дон Кихот" (Базиль), "Раймонда" (Абдерахман), Grand Pas Classique Обера; балеты Фокина "Шопениана", "Шехеразада" (Золотой Раб), "Видение Розы"; "Легенда о любви" (Ферхад); балет Виноградова "Витязь в тигровой шкуре" (Тариель); балеты Баланчина "Тема с вариациями", "Аполлон", "Блудный сын" (Блудный сын); балеты Ролана Пети "Кармен" (Хозе), "Юноша и смерть".
Художественная палитра артиста насыщена огненным колоритом. Рузиматова привлекают драматические, противоречивые, мистические герои; его сценические воплощения - сильные, страстные личности, бросающие вызов судьбе.
В числе последних работ мастера - балет "Григорий Распутин" петербургского хореографа Георгия Ковтуна, балеты в стиле фламенко "Дыхание Испании", "Suspiro de Ispania", поставленные знаменитым испанским танцовщиком и хореографом Рикардо Кастро; балет "Гойя-дивертисмент", созданный специально для Рузиматова испанским хореографом Хосе Антонио.
Артист ведет насыщенную творческую жизнь: выступает на сценах лучших театров мира, создает уникальные постановки и творческие вечера в сотрудничестве с выдающимися мастерами балета.
Проекты Фаруха Рузиматова имеют ошеломительный успех в России и за рубежом. В Японии и США Рузиматов - кумир публики, каждый его приезд становится событием театральной жизни. В 1990-1991, как приглашенный солист, Рузиматов сотрудничал с American Ballet Theatre.
Фарух Рузиматов снимался в фильмах "Гран-па в белую ночь", "Белые ночи". Фильм "Египетские ночи" - одноактный балет по эскизам Фокинской хореографии. Фильмы "Если звезды зажигают", "Все прекрасно" посвящены творчеству артиста. Кроме того, Рузиматов участвовал в драматических спектаклях: "Идиот" (2001), "Повенчанный Богом" (2002) о В. Нижинском, "Ты, Моцарт, бог!" (2003).
Фарух Рузиматов - обладатель многочисленных наград, таких как Серебряная медаль 6-го Международного балетного конкурса в Варне (1983), Специальный диплом Парижской Академии танца, Международный конкурс артистов балета (1984); лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" (1995), премии "Балтика" (1998), "Золотая маска"; Кавалер ордена "За духовное возрождение России".
В мае 2007 года Фарух Рузиматов назначен художественным руководителем балета Санкт-Петербургского Государственного Академического театра оперы и балета им. М.П.Мусоргского - Михайловского театра.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.