Дочь фараона & Пьер Лакотт
Пьер Лакотт , Чезаре Пуни, 2004
A MUBI Release
,
Балет в трех действиях
Либретто Жюля-Анри де Сен-Жоржа и Мариуса Петипа
по повести Теофиля Готье "Роман мум...
по повести Теофиля Готье "Роман мум...
A MUBI Release
,
Год выпуска: 1968,
Жанр: балет
Продолжительность: 01:17:35
В ролях: Елена Евтеева, Джон Марковский, Махмуд Эсамбаев,
Валерий Панов, А. Кабарова, В. Ряз...
Продолжительность: 01:17:35
В ролях: Елена Евтеева, Джон Марковский, Махмуд Эсамбаев,
Валерий Панов, А. Кабарова, В. Ряз...
A MUBI Release
,
Год: 1953
Жанр: Театр,Комедия,
Страна: Россия/СССР
Режисер:Григорий Никулин , Адольф Бергункер
Страна: Россия/СССР
Режисер:
Видео
Spotlight
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание
Скриншоты
Золушка - Хайнс Шперли / La Cenicienta - Spoerli (Цюрихский театр оперы и балета / Zurich Ballet) [2003.,Балет, DVDRip]
1388 Mb AVI, DVDRip, Смотрели: 6415, Скачали: 386Год: 2003
Хореография: Хайнс Шперли
Музыка: С.Прокофьев
Исполнители:
Карине Сенека
Станислав Ермаков
Описание:
В 2000 году свое видение «Золушки» публике представил хореограф Хайнс Шперли (Heinz Spoerli). Этот швейцарец, учившийся в Англии и в Америке, известен своими работами в труппах Базеля и Дюссельдорфа, постановками в Парижской и Берлинской опере. Как танцовщик Шперли работал с Джоржем Баланчиным, Мартой Грэм, Робертом Джоффри. Балетмейстер считает, что его хореография объединяет балетную классику, неоклассику Баланчина и художественные открытия американских постмодернистов.
Последние десять лет Шперли – главный балетмейстер Цюрихского театра оперы и балета. Коллектив театра хорошо знают в Москве: в 2002 году в Большом театре труппа из Цюриха показала один из самых знаменитых своих балетов - «Гольдберг-вариации» на музыку Баха. А сам балетмейстер принимает участие в работе жюри Московского международного конкурса артистов балета и хореографов.
Действие швейцарской «Золушки» перенесено в современный балетный класс. Мачеха – руководительница студии, где учатся молодые танцовщицы, и Золушка, конечно, самая скромная, недооцененная и самая талантливая из всех… Добрая волшебница предстает у Шперли в образе дамы-аккомпаниатора балетного репетиционного класса. Она первой разглядела дарование Золушки, поверила в нее и подарила ей нарядные пуанты. Однажды в балетную студию, где учится Золушка, приезжает в поисках новой партнерши знаменитый молодой танцовщик Фредерик. Из всех представленных ему девушек балетный Принц выбирает Золушку. И на балу – гала-концерте – они исполняют романтическое адажио – признание в любви. А дальше - все как в сказке: прелестная Золушка внезапно исчезает, Принц отправляется искать возлюбленную… Вот только ищет он ее не в разных странах, а в разных театрах – Большом, Парижской опере, Ковент-Гардене. И в каждом знаменитом театре артисты балета танцуют под музыку Прокофьева сцену из классического спектакля: «Дон Кихота», «Баядерки», «Спящей красавицы»…
Художник спектакля Йохан Энгельс создал для «Золушки» роскошные костюмы. За дирижерским пультом – Владимир Федосеев. «Я поставил в Цюрихском театре оперы и балета много опер – "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Царская невеста", "Катерина Измайлова", - говорит Владимир Иванович. - Еще я там дирижирую "Золушкой", "Лебединым озером", а также балетом на музыку Пятой симфонии Малера. Мне нравится хореография Хайнца Шперли: он талантливый балетмейстер, новатор, модернист. Я бы назвал его и замечательным музыкантом: он хорошо знает, тонко чувствует и талантливо интерпретирует партитуры».
В главных партиях балета «Золушка» заняты звезды Цюрихского театра оперы и балета: Карине Сенека, Станислав Ермаков, Марина Кастель, Йозеф Варга.
Последние десять лет Шперли – главный балетмейстер Цюрихского театра оперы и балета. Коллектив театра хорошо знают в Москве: в 2002 году в Большом театре труппа из Цюриха показала один из самых знаменитых своих балетов - «Гольдберг-вариации» на музыку Баха. А сам балетмейстер принимает участие в работе жюри Московского международного конкурса артистов балета и хореографов.
Действие швейцарской «Золушки» перенесено в современный балетный класс. Мачеха – руководительница студии, где учатся молодые танцовщицы, и Золушка, конечно, самая скромная, недооцененная и самая талантливая из всех… Добрая волшебница предстает у Шперли в образе дамы-аккомпаниатора балетного репетиционного класса. Она первой разглядела дарование Золушки, поверила в нее и подарила ей нарядные пуанты. Однажды в балетную студию, где учится Золушка, приезжает в поисках новой партнерши знаменитый молодой танцовщик Фредерик. Из всех представленных ему девушек балетный Принц выбирает Золушку. И на балу – гала-концерте – они исполняют романтическое адажио – признание в любви. А дальше - все как в сказке: прелестная Золушка внезапно исчезает, Принц отправляется искать возлюбленную… Вот только ищет он ее не в разных странах, а в разных театрах – Большом, Парижской опере, Ковент-Гардене. И в каждом знаменитом театре артисты балета танцуют под музыку Прокофьева сцену из классического спектакля: «Дон Кихота», «Баядерки», «Спящей красавицы»…
Художник спектакля Йохан Энгельс создал для «Золушки» роскошные костюмы. За дирижерским пультом – Владимир Федосеев. «Я поставил в Цюрихском театре оперы и балета много опер – "Евгений Онегин", "Пиковая дама", "Царская невеста", "Катерина Измайлова", - говорит Владимир Иванович. - Еще я там дирижирую "Золушкой", "Лебединым озером", а также балетом на музыку Пятой симфонии Малера. Мне нравится хореография Хайнца Шперли: он талантливый балетмейстер, новатор, модернист. Я бы назвал его и замечательным музыкантом: он хорошо знает, тонко чувствует и талантливо интерпретирует партитуры».
В главных партиях балета «Золушка» заняты звезды Цюрихского театра оперы и балета: Карине Сенека, Станислав Ермаков, Марина Кастель, Йозеф Варга.
Aug
09
MUBI Special
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.
Now showing
Good Manners
Now showing
Landless
Now showing
Once There Was Brasilia
Now showing
Waiting for the Carnival
Now showing
The Fever
Now showing
The Orphan
Coming soon
Sedução da Carne
Coming soon
The Trial
Coming soon
Apiyemiyekî?
Expired
Breakwater
Expired
Indianara
Expired
Let It Burn
Expired
The Dead and the Others




