A MUBI Release
,
Год выпуска: 1971
Жанр: фильм-балет
Продолжительность: 26мин + 19мин
Хореографы: Хосе Лимон, Н.Долгушин
В ролях: "Павана Мавра" - Никита Долгушин, Елена Евтеева, Марат Даукаев, Габриэлл...
A MUBI Release
,
Год выпуска: 2005
Жанр: современный танец Продолжительность: 37.29В главных ролях - Сергей Райник и Алексей Колбин.
A MUBI Release
,
Год выпуска: 1972
Жанр: Балет Буфф
Видео
Spotlight
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание
Скриншоты
Сказка о Коньке-Горбунке (Конек-Горбунок) - Р. Щедрин -М. Плисецкая | Shchedrin - The Little Humpbacked Horse [1962 г.,Балет,VHSRip]
909.34 Mb VHSRip, Смотрели: 13604, Скачали: 654Год выпуска: 1962
Жанр: Балет
Продолжительность: 01:24:31
Режиссер: А. Радунский
В ролях: М. Плисецкая, В. Васильев, А. Щербинина, А. Радунский, А. Павлинов, И. Перегудов, А. Семачев и др.
Описание:
Продолжительность: 01:24:31
Режиссер: А. Радунский
В ролях: М. Плисецкая, В. Васильев, А. Щербинина, А. Радунский, А. Павлинов, И. Перегудов, А. Семачев и др.
Описание:
Великолепная постановка на сцене Большого театра сказки П.П. Ершова "Конёк-Горбунок" с участием несравненной Майи Плисецкой.
В балете Р.Щедрина торжествует стихия юмора, озорства, почти скоморошьей игры, яркая красочность русского лубка. Владимир Васильев придает своей пластической повадке в этом балете национальные черты, находит интонации, идущие от русской народной пляски- медлительная растяжечка, неторопливая широта и размах всех движений, озорство в технически сложных коленцах. И все сложности дуэтных поддержек Иванушка-Васильев преодолевает словно в силу природной смекалки, а не в силу балетной выучки. Царь-девица Майя Плисецкая в пантомимических диалогах с А.Радунским демонстрирует незаурядный дар комедийной актрисы. Она отлично чувствуют иронию и юмор партитуры, во всем идет от музыки, от ее содержания и стиля. В округленных, раздольных движениях рук, игреплеч, поворотах головы — особая напевность русской женской пляски. Спокойная горделивость красавицы царевны и юмор, неистощимость в забавных выходках, озорстве, причудах, которыми она изводит незадачливого влюбленного царя.
Народность партитуры Р.Щедрина сочетается с остроумием и блеском современного музыкального языка, с интеллектуальностью, ироничностью, заставляющей вспомнить русские темы в изложении таких композиторов, как С.Прокофьев и И.Стравинский.
В балете Р.Щедрина торжествует стихия юмора, озорства, почти скоморошьей игры, яркая красочность русского лубка. Владимир Васильев придает своей пластической повадке в этом балете национальные черты, находит интонации, идущие от русской народной пляски- медлительная растяжечка, неторопливая широта и размах всех движений, озорство в технически сложных коленцах. И все сложности дуэтных поддержек Иванушка-Васильев преодолевает словно в силу природной смекалки, а не в силу балетной выучки. Царь-девица Майя Плисецкая в пантомимических диалогах с А.Радунским демонстрирует незаурядный дар комедийной актрисы. Она отлично чувствуют иронию и юмор партитуры, во всем идет от музыки, от ее содержания и стиля. В округленных, раздольных движениях рук, игреплеч, поворотах головы — особая напевность русской женской пляски. Спокойная горделивость красавицы царевны и юмор, неистощимость в забавных выходках, озорстве, причудах, которыми она изводит незадачливого влюбленного царя.
Народность партитуры Р.Щедрина сочетается с остроумием и блеском современного музыкального языка, с интеллектуальностью, ироничностью, заставляющей вспомнить русские темы в изложении таких композиторов, как С.Прокофьев и И.Стравинский.
Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: DivX 5 640x464 29.97fps 1300Kbps [Video 0]
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 192Kbps [Audio 1]
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: DivX 5 640x464 29.97fps 1300Kbps [Video 0]
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 192Kbps [Audio 1]
Aug
09
MUBI Special
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.
Now showing
Good Manners
Now showing
Landless
Now showing
Once There Was Brasilia
Now showing
Waiting for the Carnival
Now showing
The Fever
Now showing
The Orphan
Coming soon
Sedução da Carne
Coming soon
The Trial
Coming soon
Apiyemiyekî?
Expired
Breakwater
Expired
Indianara
Expired
Let It Burn
Expired
The Dead and the Others