Конечно не мне Вам указывать, но, по-моему, стоит перевести этот фильм в бесплатную накачку, чем больше людей увидят его, тем лучше!!! Всё, что написано тут о фильме - полное фуфло. На самом деле Нуреев сделал фильм о самом себе, если не верите - пересмотрите! Нуреев танцует с Нижинским. "Я и Нижинский - два великих РУССКИХ танцора." Лесли Кэрон заученно матерится - видно КТО её научил. Дальше красивая любовная сцена в восточном стиле - специально для татар... Нуреев несколько раз вспоминает про маму.... как он скучает... И в конце вызывает на бой американца и побеждает его... под "Очи чёрные"! Понимаю у Вас коммерчесткий сайт, но...
Описание в аннотации дается верное. Фильм этот я смотрел когда-то по телевидению. А то, что Нуреев в этом фильме остался самим собой, "ярким и неповторимым", так с одной стороны, он всегда был таким, а с другой стороны, это хорошо ложилось на комедийный жанр фильма.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание:
В 1926 трагически и несвоевременно ушел из жизни киноактер, что привело
его поклонниц в траур, некоторые из которых даже покончили с собой,
ведь актером был - Рудольфо Валентино. Балетный танцор, Валентино,
обладал прекрасными внешними данными и имел поистине животную грацию,
что не могло не сказаться на его успешной карьере в Голливуде.
Типичный для Расселла фильм из серии "безумных биографий" знаменитых
деятелей искусства. Данный фильм о Рудольфе Валентино, актере,
родившемся 6 мая 1895 года в Кастелланете, Италия, и умершем 23 августа
1926 года, в большей степени является пародийной лентой, высмеивающей
культ поклонения звездам Голливуда. Режиссер откровенно издевается над
наивными усилиями "бывших любителей" творить шедевры немого кино.
Несмотря на шумиху, сама "звездная" карьера актера длилась всего 6 лет,
а два года из них он вообще на снимался. Он приехал в Америку в 1913
году и начинал садовником, работа посудомойщиком, официантом, жиголо и
был мелким преступником до того, как начал танцевать на балах за
деньги. Подружился с Аллой Назимовой, гастролировал с ней, выступая на
сцене, а с 1917 года стал известен в Голливуде как надежный тип злодея
"маслиновой, латинской" наружности.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.