"noBody" - абстрактная постановка для 25 танцовщиков - ставит вопросы метафизического существования человека. Пройти через уничтожение тела, через физическую смерть; выразить "нетелесное" посредством самого телесного искусства - задача, которую поставила пе...
Майо относит себя к последователям постклассического искусства. Редчайший образчик хореографического искусства, балет, ставший сенсацией. По версии Майо два любовника-тинэйджера обречены не потому, что их семьи враждуют, а потому, что их ослепляющая любовь приводит к самоуничтожению. Данная интерпр...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
В ролях: Каори Ито, Магнус Якобсон, Сатчи Норо, Джеймс Тьерре
Описание: Герой Тьерре выбирается на свет из бесформенной груды театральных канатов, которые в начале спектакля летали над сценой, словно косички огромной швабры. Он явно что-то хочет сказать зрителям и с самого начала переполнен какой-то энергией созидания. На голой, раздетой до самых своих темных глубин сцене он пытается сотворить собственный мир — и выходят другие люди, рождаются звуки, появляются откуда ни возьмись странные детали и конструкции. Нехитрые предметы из арсенала бродячих комедиантов причудливо уживаются здесь с париками и бархатными халатами из какого-то придворного закулисья. Актеры танцуют, кувыркаются, показывают забавные фокусы и симпатичные цирковые и акробатические этюды. [из рецензий на спектакль]
Доп. информация: «Джеймс Тьере обладает редким даром творить волшебство с детской непосредственностью. Его можно назвать аранжировщиком грез, органично вплетающим в ткань спектакля то музыку Вивальди, то песню уличного шарманщика, причем мир его грез абсолютно свободен от каких-либо рефлексий...» (Webthea.com 2007).
Файл так же можно смотреть на плеерах типа iTunes, iPad, iPhone, PSP и др.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.