Определение "Год выпуска: 2001" в данном случае абсолютная дезинформация. Если говорить о спектакле, то премьера была в 1998 году, если о данной записи, то первая часть датируется 1998-1999 годом, а вторая часть была снята в мае 2000 года с бельэтажа театра Моссовета.
Большое спасибо.Все получилось.Мозилу установила и все скачалось.Еще раз огромная благодарность за подсказку и подарок( я имею ввиду фильм).С уважением,Марина.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска: 1998-99 Жанр: драма Продолжительность: 02:34
Режиссер: Р.Виктюк
В ролях: Оскар Уайльд, Ирод Антипа - Николай Добрынин Саломея, Альфред Дуглас - Дмитрий Бозин Мать Оскара Уайльда, Иродиада - Людмила ПогореловаРоберт Росс, Иоканаан - Фархад Махмудов, Александр Дзюба Паж Иродиады - Тарас Колядов Молодой сириец - Евгений Атарик Тигеллин - Олег Исаев Тейлор, Первый солдат, Ангел смерти - Эдуард Трухменев Второй солдат - А. Андреев Свидетели на суде, Воины: Ю.Пономаренко, А.Скляренко, М.Руденко, М.Вишневский, Д.Змановский и другие.
Описание: Из программки к спектаклю. Из репетиционных записей.
«Тайна любви больше, чем тайна смерти», — говорит Саломея за несколько мгновений перед своей смертью, когда жизнь ее уже окончилась, а смерть коснулась ее своей тенью и дала ей свою мудрость...У любви нет человеческого лица. У нее только есть лик Бога и лик Дьявола. Любовь неизреченна и необъяснима, и что бы ни говорить о Любви, ее не замкнешь в Слова, как не расскажешь Музыку и не нарисуешь Солнце. Но только одно верно: тайна любви больше, чем тайна смерти, потому что Сердце захочет жить и умереть ради любви, но не захочет жить без любви.В роск
Доп. информация: комментарии: 2 любительские видеосъемки спектакля (примерно 2000-2001 годов)
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.