MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
4.30 ГБ DVD Video, HDTVRip, Смотрели: 12900, Скачали: 158
Год выпуска: 2009
Жанр: Оперетта
Продолжительность: 2:30
В ролях:
Roman Burdenko (Boubentsov)
Christina Daletska (Macha)
Gennady Bezzubenkov (Babourov)
Olga Peretyatko (Lidotchka)
Nabil Suliman (Boris)
Andrey Ilyushnikov (Sergueï)
Elena Galitskaya (Lioussa)
Mikael Babajanyan (Debredniov)
Maria Gortsevskaya (Vava),
Alexander Gerasimov (Barabachkine)
Orchestre et Choeurs de l'Opéra de Lyon
Conductor Kirill Karabits
Inszenierung : Macha Makeïeff, Jerome Deschamps
Описание:
Музыкальную комедию Шостаковича, написанную во времена хрущевской "оттепели", в Европе ставят чаще, чем в России. В новой постановке Лионской оперы задействованы в основном русскоязычные солисты. Спектакль веселый и красивый, хотя и не без "клюквы". Пришлось отдать дань и французской культурной традиции, солисты поют на русском языке, но все разговорные диалоги произносят по-французски.
------------
Заселяется один из новых домов в Черемушках. Старый москвич Бабуров с дочерью Лидочкой получили ордер на квартиру. Но молодая жена начальника треста Дребеднева желает получить не двухкомнатную квартиру, а четырехкомнатную. Подхалим управхоз Барабашкин помогает Дребедневу. Он проламывает стену, разделяющую две двухкомнатные квартиры, и таким образом лишает квартиры получившего ордер Бабурова. Но после вмешательства молодых строителей справедливость восстановлена, а Дребеднев и Барабашкин со своих постов сняты.
Комментарии Шостаковича:
«Раньше мне казалось странным, как может серьезный музыкант увлекаться музыкой Иоганна Штрауса или Оффенбаха. Соллертинский помог мне избавиться от этого снобистского отношения к искусству. И сейчас я люблю музыку всех жанров, лишь бы это была настоящая музыка».
(Шостакович Д. Думы о пройденном пути. — Советская музыка,1956,№ 9)
«"Москва, Черемушки" — это мой первый и, надеюсь, не последний опыт в этом увлекательном жанре. Я работал над нею с большим увлечением и живым интересом. Мне кажется, что в результате наших общих усилий... должен появиться на свет веселый, жизнерадостный спектакль. Тема оперетты в веселой, динамической форме затрагивает важнейшую проблему жилищного строительства в нашей стране. Либреттисты нашли немало забавных поворотов, вносящих оживление в спектакль и дающих повод для использования разнообразных музыкальных приемов и требуемых жанром номеров. Здесь и лирика, и "каскад», и различные интермедии, и "танцы, и даже целая балетная сценка».
(Шостакович Д. Быть на высоте великих задач. — Советская музыка, 1959, № 1)
«Я аккуратно посещаю репетиции моей оперетты. Горю со стыда. Если ты думаешь приехать на премьеру, то советую тебе раздумать. Не стоит терять время для того, чтобы полюбоваться на мой позор. Скучно, бездарно, глупо. Вот все, что я могу тебе сказать по секрету».
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.