A MUBI Release
,
Год выпуска: 1955
Жанр: classical / opera
Продолжительность: 02:56:58
Режиссер: Paul Czinner
W.A. Mozart...
Болт | Алексей Ратманский & Большой Театр
Алексей Ратманский , Дмитрий Шостакович, 2007
A MUBI Release
,
Рабочего, страдающего от безответной любви, выгоняют с завода. Он подговаривает несовершеннолетнего пацана подложить болт в станок, чтобы тот взорвался. Но пацан вовремя раскаивается и сообщает обо всем куда надо. Незадачливого диверсанта уводят энкаведешники, положительные ударники танцуют фи...
A MUBI Release
,
Год выпуска: 1972
Жанр: Телеспектакль
Продолжительность: 01:30:14
Режиссер: С.Образцов, С.Самодур
В ролях: Зиновий Ефимович Гердт, Семен Самодур, М. Ф. Петров, И. Мазинг...
Видео
Spotlight
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание
Скриншоты
Маги Марен - балет «May B» /Maguy Marin/ (Национальный хореографический центр Кретея - 1981) SATRip
AVI, SATRip, Смотрели: 2758, Скачали: 128Оригинальное название: May B
Год: 1981
Хореограф: Маги Марен (Maguy Marin)
Музыка: Franz Schubert, Gilles de Binche, Gavin Bryars
Костюмы: Louise Marin
Свет: Pierre Colomer
Исполнители: Ulises Alvarez, Preciosa Gil, Mychel Lecoq, Maguy Marin, Therry Partaud, Caroline Picard, Enno Sammarco, Isabelle Saulle, Marcelo Sepulveda, Kerrie Szuch, Adolfo Vardes
Выпущено: Франция, Films Penelope 24 Images
Перевод: Не требуется
Год: 1981
Хореограф: Маги Марен (Maguy Marin)
Музыка: Franz Schubert, Gilles de Binche, Gavin Bryars
Костюмы: Louise Marin
Свет: Pierre Colomer
Исполнители: Ulises Alvarez, Preciosa Gil, Mychel Lecoq, Maguy Marin, Therry Partaud, Caroline Picard, Enno Sammarco, Isabelle Saulle, Marcelo Sepulveda, Kerrie Szuch, Adolfo Vardes
Выпущено: Франция, Films Penelope 24 Images
Перевод: Не требуется
В ознаменование столетия со дня рождения Сэмюэла Беккета, легендарного ирландского Нобелевского лауреата, хореограф Маги Марен возвращает его на балетную сцену.
Сэмюэл Беккет (англ. Samuel Beckett, 1906—1989) — выдающийся ирландский писатель. Один из основоположников (наряду с Эженом Ионеско) театра абсурда. Писал на английском и французском языках. Произведения Беккета отличаются минимализмом, использованием новаторских приёмов, философской тематикой.
В 1969 году писателю была присуждена Нобелевская премия по литературе. В своём решении Нобелевский комитет отметил: "Сэмюэл Беккет награждён премией за новаторские произведения в прозе и драматургии, в которых трагизм современного человека становится его триумфом. Глубинный пессимизм Беккета содержит в себе такую любовь к человечеству, которая лишь возрастает по мере углубления в бездну мерзости и отчаяния, и, когда отчаяние кажется безграничным, выясняется, что сострадание не имеет границ".
О хореографе
Маги Марен - французская танцовщица, хореограф.
Родилась 2 июня 1951, занималась в хореографическом училище Тулузы. Среди ее педагогов — знаменитая Нина Вырубова. Затем последовала школа "Мудра" — детище Мориса Бежара. В 1972 году Маги Марен становится танцовщицей его труппы "Балет ХХ века". Здесь состоялся и ее режиссерский дебют. В 1976 году Маги Марен создает труппу "Балле-Театр де ла Арш" и завоевывает первую премию на конкурсе в Баньоле за балет на народные испанские мелодии. В 1981 году труппа обосновывается в парижском пригороде Кретей, а в 1990 году обретает статус Национального хореографического центра. Маги Марен принадлежит оригинальная версия "Золушки" Прокофьева (Лионская национальная опера), а также "Коппелии" Делиба. Оба спектакля вошли в хрестоматию современной хореографии.
В 2003 году, ей одной из немногих неамериканок удалось получить премию на Американском фестивале танца (American Dance Festival), а в 2008 она получила премию Bessie Award в Нью-Йорке за ее шоу Unwelt поставленном в Joyce Theater.
В 2009 году она представила на Авиньонском фестивале свое последнее творение Description d'un combat.
О спектакле
"May B" сделан на основании двух пьес Сэмюэла Беккета — "В ожидании Годо" и "Конец игры". Спектакль этот сложно назвать балетным. Легче говорить о пантомиме, а еще точнее отнести его к невербальному театру. На сцене, представляющей черный кабинет, появляются десять фигур. Они облачены в белые пижамы или халаты — как будто действие происходит в психиатрической лечебнице. Они брюхаты, горбаты и кособоки. Лица покрыты густым слоем грима и напоминают недвижные маски слепых Брейгеля.
Выстраиваются скульптурно-графическими группами: можно без труда обнаружить ссылки на Огюста Родена (с его "Гражданами города Калле"), картины Ван Гога и Марка Шагала, кинофильмы Федерико Феллини и творчество французских мимов (в частности, великого Марселя Марсо). Ближайшая же для нас историческая параллель — композиция "Трагедия народов", которую в срочном порядке пытаются переместить на задворки Поклонной горы, дабы не портила настроения посетителям мемориала. Персонажи спектакля похожи на жертв всех войн и репрессий, к организации которых, без сомнения, сами приложили руку.
Темой спектакля становится стадность, склонность человека подчиняться командному окрику, нежелание выделяться из массы таких же рабов. В музыке нарастает дробь ударных, отзывающаяся пулеметной очередью. Обезличенная толпа начинает бессмысленно метаться. Растерянность сменяется маршем, марш — страхом, страх — мольбой, мольба — обезьяноподобной развязностью. Пластическое воспроизведение парада уродов, плавно переходящего в народные гулянья и в сексуальную оргию.
Не новая идея подавляемой тоталитаризмом сексуальности воплощается на сцене достаточно откровенно: испугавшись реальной близости, мужчины и женщины располагаются на полу, чтобы учинить сеанс массовой мастурбации, за которой следует массовое же раскаяние. Освобождение и прощение может прийти только откуда-то сверху. Героям остается безнадежно ждать того, кто не придет.
Файл
качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: DivX 5 720x528 25.00fps 1000kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 127kbps
Продолжительность: 01:22:39
Размер: 672 MB
качество: SATRip
Формат: AVI
Видео: DivX 5 720x528 25.00fps 1000kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 127kbps
Продолжительность: 01:22:39
Размер: 672 MB
Aug
09
MUBI Special
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.
Now showing
Good Manners
Now showing
Landless
Now showing
Once There Was Brasilia
Now showing
Waiting for the Carnival
Now showing
The Fever
Now showing
The Orphan
Coming soon
Sedução da Carne
Coming soon
The Trial
Coming soon
Apiyemiyekî?
Expired
Breakwater
Expired
Indianara
Expired
Let It Burn
Expired
The Dead and the Others