File not found,deleted for abuse or something like this....
Жаль, что нет файла. Я как-то смотрел запись Кармен в исполнении Алонсо. Потрясающая роль великой балерины!! Если Плисецкая шла от классического танца и вложила в нее свой внутренний протест против существующего режима, то Алонсо просто прожила на сцене судьбу цыганки Кармен. Без всякого протеста. Очень характерно, цельно и органично. Особенно в пластике, работе корпуса. Те движения, которые казались вычурными и резковатыми в исполнении Плисецкой, в исполнении Алонсо выглядели очень естественно и притом весьма колоритно.
Сюжеты: об артистах Большого театра, удостоенных в этом году престижной премии «Золотая маска»; о дебюте молодых танцовщиков Большого театра Натальи Осиповой, Екатерины Крысановой, Андрея Меркурьева в спектакле «Светлый ручей»; концертмейстер Лия Могилевская, кот...
Фильм Педро Альмодовара "Поговори с ней" - история об одиночестве и долгом выздоровлении от ран, нанесенных страстью. Это фильм об отсутствии взаимопонимания между супружескими парами и об искусстве общения. О том, как монолог может стать одной из форм диалога.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Файл записан без финала. Но на мой взгляд это прекрасная возможность познакомиться с редким материалом.
Алисия АлонсоПрима-балерина, основоположница кубинского балета, его самая значительная ба-лерина, Алисия АЛОНСО родилась в Гаване, там же в 1931 году начала учиться балету. Продолжила обучение в США, сначала в школе Вильтзака-Шоллар, затем в Школе Амери-канского балета. После дебюта в 1938 году на Бродвее (в музыкальных комедиях "Great Lady” и "Stars in your eyes”) начинает работать в труппе Балле Тиэтр в Нью-Йорке, где по-является (с перерывами) вплоть до 1960 года. Там она знакомится с хореографией Михаила Фокина, Джорджа Баланчина, Леонида Мясина, Брониславы Нижинской, Джерома Роббин-са. Агнес де Милль.В 1948 году в Гаване совместно с Альберто Алонсо и Фернандо Алонсо создает Балет Алисии Алонсо, который с 1959 года становится Национальным балетом Кубы. В 1950 году организуется также балетная школа Академия де бальет Алисия Алонсо. Среди ее лучших партий — Жизель, Одетта-Одиллия, Сванильда, Терпсихора («Аполлон Мусагет»). Она первая исполнительница партий в балетах Тюдора, Баланчина, де Милль. В 1967 году она создает образ Кармен в балете Альберто Алонсо. Гастролировала со своей труппой и индивидуально во многих странах мира, включая Париж, Милан, Вену, Неаполь, Москву, Прагу. Поставила ряд оригинальных балетов.Алисия Алонсо имеет многочисленные национальные и международные награды. В 1999 году ЮНЕСКО вручает ей Медаль Пабло Пикассо за выдающийся вклад в искусст-во танца. Сегодня она Директор Национального балета Кубы, много времени уделяет вос-питанию нового поколения кубинских танцовщиковНоминирована за вклад в развитие танца.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.