Танец - вот смысл их жизни. Молодые и амбициозные, будущие звезды балета готовы на все ради успеха. Не щадя своих сил, они взлетают на Олимп славы. На сцене они боги, но в обычной жизни - простые смертные со своими достоинствами и недостатками. И вот здесь стирается грань между волшебным миро...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Национальный коллектив танца в Мадриде (Compania Nacional de Danza).
3 одноактных балета:
"Por Vos Muero"("За Вас умру я"),
"Duende"("Дух/Эльф"),
"Arenal"
Начо Дуато - лучший хореограф сегодняшней Европы. Стиль Дуато - редкая смесь босоногой неоклассики и вольной суммы канонов современного танца. Сложнее абстрактных балетов Начо Дуато, где самому танцовщику приходится придумывать для себя истории, для многих из них ничего нет. Балеты испанского хореографа нежны, чувственны, поэтичны. Невероятна музыкальность движений. Средиземное море, природа и культура Испании красиво и гармонично слились с музыкой и танцем. Балеты Дуато выдают происхождение хореографа, в них пламенеет страстная и сумрачная напряженность испанского барокко. Эту же яростность эмоций Дуато ощущает в фольклоре, который для него источник фундаментального тока жизни. Поэтому музыка его балетов - обработки песен каталонских крестьян. В своих композициях Дуато не использует напрямую элементы фламенко, не делает никаких стилизаций и смешений андалусского и модернистского. Его танцы абстрактны для любителей спрашивать "о чем балет?" и конкретно всечеловечны. Хореограф манипулирует человеческими телами в пространстве - от подчеркнуто тяжелой земли-почвы до подчеркнуто легких отрывов от нее, заставляет танцовщиков до предела выжимать энергию из порыва и жеста. Чтобы понять, что такое плакать и торжествовать движением, - надо смотреть балеты Дуато.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.