MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Энтони Тюдор (настоящее имя Вильям Кук (WilliamCook)) - английский хореограф, родился в Лондоне. Его постановки для труппы «Балле Рамбер» – Сиреневый сад (на музыку Э. Шоссона, 1936) и Мрачные элегии (на музыку Г.Малера, 1937) могут быть причислены к классике балета. В 1939 начал работать с только что созданной труппой American Ballet Theatre. Является основоположником так называемого "психологического" балета. Обогащая язык балетного спектакля за счет использования бытовых жестов, Тюдор добивался от танцовщиков подчеркнутого драматизма. Движения рождались как бы самим телом; вспыхнувшая страсть неожиданно гасла, когда тело, противясь нахлынувшим разрушительным эмоциям, замирало в неподвижности. Что же касается виртуозной техники, то, абсолютно необходимая для исполнения балетов Тюдора, она, тем не менее, никак не демонстрировалась. Его лучшие работы: Огненный столп (на музыку А.Шёнберга, 1942), Подводное течение (музыка Уильяма Шумена, 1945) и Листья вянут(на музыку А.Дворжака, 1975). Тюдор был не только плодовитым балетмейстером, но художником, который оказал огромное влияние на несколько поколений зрителей, танцовщиков и хореографов. После его смерти в 1987 был основан Фонд Тюдора (The Tudor Trust) для наблюдения за постановками балетов Тюдора по всему миру.
Премьера балета : 1936 труппа Рамберт в Лондоне.
Известность Тюдору принесли постановки балетов «Сиреневый сад» на музыку Шоссона.
Невозможно представить себе "Американ балле тиэтр" без драматических балетов английского хореографа Энтони Тюдора. Тюдор начал карьеру хореографа в английской труппе "Балле Рамбер" в Лондоне, но, когда в 1939 Аштон вежливо отверг приглашение американского театра, Тюдор, на которого пал выбор, приехал в США вместе с танцовщиком Хью Лэнгом (1911-1988). Обогащая язык балетного спектакля за счет использования бытовых жестов, Тюдор добивался от танцовщиков подчеркнутого драматизма. Движения рождались как бы самим телом; вспыхнувшая страсть неожиданно гасла, когда тело, противясь нахлынувшим разрушительным эмоциям, замирало в неподвижности. Что же касается виртуозной техники, то, абсолютно необходимая для исполнения балетов Тюдора, она тем не менее никак не демонстрировалась. В балете "Сиреневый сад" (на музыку Э.Шоссона, 1936) действие протекало в пышном английском саду, где молодая женщина прощалась с любимым перед свадьбой, на которую ее вынудили согласиться.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.