Только вот оказалось, что звук есть первую минуту, а потом исчезает... То ли вот так с браком скачалось, то ли исходный файл был слегка покалечен...
Рассказываю, как эту проблему разрешить: Скачаный подпорченый файл надо открыть программой VirtualDubMod, и ... записать снова, под другим именем, из пункта меню Save As.. (Записывать надо в режиме Direct Stream Copy). Новый файл оказался чуть-чуть короче первоначального (498 Мб), но зато теперь воспоизводится без проблем.
По мотивам повести Г. Манна. Музыка М. Констана. Декорации Й. Свободы. Костюмы Ф. Скуарчьяпино. 1985 г. "Национальный балет Марселя". Берлин. "Дойче Опер".
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Музыка "Sakountala": Пьер-Александре Мати (Pierre-Alexandre Mati)
Отрывки из балетов:
SAKOUNTALA , Les Causeures (Непринужденный разговор),
Les Valse (Вальс), Les Malades (Больные)
Les Bourgeois de calais (Буржуазия Г. Кале)
Le bande a Rodin (Бант Родена), Le Medecin (Врач)
Les Infirmiers (Сиделки), Artistes de Cirque (Артисты цирка)
Don't Look Back (Не оглядывайся), La Dernier journee a l'Opera (Последний день в Опере)
Don quichotte (Дон Кихот)
Описание:
Документальный фильм о современном хореографе Мари-Клод Пьетрагалла (Marie-Claude Pietragalla)
Существуют люди, которым природа, казалось бы, дала все свои дары. Бывшая прима-балерина Парижской оперы Мари-Клод Пьетрагалла, без сомнения, относится к их числу. Она не только танцует в лучших современных балетах, но и сама является хореографом и постановщиком, обладая при этом сильным, страстным и требовательным к себе характером.
Биография и творчество
Выросла на Корсике. Училась в балетной школе Парижской оперы (1973—1979), с 1979 — в балетной труппе Парижской оперы, с 1990 — прима («звезда»). После знакомства с Каролин Карлсон обратилась к «современному танцу», синтезируя его с филигранной техникой классического балета.
Выступала в постановках Мориса Бежара, Каролин Карлсон, Роберта Уилсона, Уильяма Форсайта, Мерса Каннингема, Ролана Пёти, Рудольфа Нуриева, Иржи Килиана, Джерома Роббинса, Матса Эка и др. крупнейших хореографов мира.
В 1984 получила первую премию на Международном конкурсе балета в Париже, в 1998 в Москве — премию Бенуа де ла данс (партия в балете К.Карлсон «Знаки»), а также премию Поля Бельмондо.
В 1998—2003 возглавляла Национальный балет Марселя, в 2004 организовала собственную компанию.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.