С http://vip-file.com файлы недогружаются не только на медленной скорости. Извел 2 бакса и, самое обидное, кучу траффика. Закачка каждый раз обрывается на 20 с чем то процентах.
У меня вообще с ними хохма: заплатила денежку, закачивала чуть ли не сутки... оставалось несколько метров закачать - фсе, не качается... не могу понять - этим паролем можно в течение суток воспользоватся или в течение суток нужно успеть скачать?? У меня просто инет слабый - пока Баланчин качался ничем больше пользоватся не могла, потому останавливала иногда, чтоб инетом попользоватся... а они вот так вот:((
Действие балета происходит в 1920-е годы в приморском городе на юге России. Молодая танцовщица Рита работает в ресторане «Золотой век», ее партнер по танцам - скрывающийся бандит Яшка. Ресторан «Золотой век» - притон, где скопились все силы зла. С ними вступают в нелегк...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год: 2005 Жанр: Современный танец Продолжительность: 01:33:31
Хореография: Дж. Баланчин Дирижер: Пол Коннелли (Paul Connelly) Постановка: Pierre Cavassilas Художник по костюмам: Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) Свет: Jennifer Tipton Производств: France 2, Opus Arte Исполнители: Национальная Парижская Опера Описание: Балет в 3-х актах. Мистер Би был выпускником Петроградского балетного училища, с 1921 года состоял в труппе Кировского театра, в то же время начал свои хореографические опыты, чуть позже организовал группу "Молодой балет", а вскоре покинул Россию. Баланчин выступал в труппе Дягилева, Русском балете Монте-Карло и, наконец, в 1934 году в США организовал балетную труппу, ставшую очень известной в мире, а с 1948 года носящей название "Нью-Йорк Сити Балет"
Названия балета и его частей - "Изумруды", "Рубины" и "Бриллианты" - перекликаются с содержанием: не балерина в драгоценностях, а балерина-драгоценность. Хореография Баланчина в большинстве случаев - это балет ради балета, не наполненные содержанием, но красивые балетные номера, которые для того, чтобы впечатлили, должны великолепно исполняться. Все три части произведения созданы на музыку очень разных композиторов - Габриэля Форе, Игоря Стравинского и Петра Чайковского, и исполняют их разные балерины в разных по стилю костюмах изумрудного, рубинового и ослепительно белого цветов - словно показ роскошных ювелирных изделий изысканной огранки. Мировая премьера: 13 апреля 1967 года, New York City Ballet, New York State Theater, Нью-Йорк С 2000 года в репертуаре Парижской Оперы.
Изумруды Музыка: Габриэль Форе (Пеллеас и Мелизанда; Шейлок) Исполнители: Clairemarie Osta, Kader Belarbi и др. Рубины Музыка: Игорь Стравинский (Каприччио для фортепиано с оркестром) Исполнители: Auelie Dupont, Alessio Carbone, Marie-Agnes Gillot Бриллианты Музыка: Петр Чайковский (Симфония N 3 ре мажор, 1875; II, III, IV и V части) Исполнители:Agnes Letestu, Jean-Gillaume Bart, Isabelle Ciaravola Emilie Cozette
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.