A MUBI Release
,
Год выпуска: 1988
A MUBI Release
,
Год выпуска: 1964
Жанр: фильм-опера
Продолжительность: 40 + 35+19 мин.
В ролях: Раиса Недашковска...
A MUBI Release
,
Год выпуска: 2005
Жанр: современный танец Продолжительность: 01:05:42 В ролях: Wu.Chun-hsien,Cloud.Gate и дру...
Видео
Spotlight
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание
Скриншоты
Иллюзии как "Лебединое озеро" (Джон Ноймайер) Illusions like Swan Lake ( Neumeier )
2,37 Гб AVI, DVDRip, Смотрели: 4902, Скачали: 370Год: 2006
Жанр: Современный танец
Продолжительность: 02:38:22
Композитор: Петр Ильич Чайковский.
Хореограф: Джон Ноймайер.
Дирижер: Велло Пэн (Vello Pähn).
Сценография и костюмы: Юрген Розе (Jürgen Rose)
По оригинальной хореографии Льва Иванова и Мариуса Петипа.
Исполнители: Сильвия Аццони , Иржи Бубеничек , Анна Грабка , Элизабет Лоскавио ,
Исполнители: Сильвия Аццони , Иржи Бубеничек , Анна Грабка , Элизабет Лоскавио ,
Анна Поликарпова , Ллойд Риггинс , Александр Рябко , Карстен Юнг
Описание:
Гамбургская государственная опера (Humburg State Opera). Соло на скрипке: Стефан Чермак (Stefan Czermak). В постановке Джона Ноймайера – спектакль-сенсация на грани эпатажа, как, собственно говоря, и все постановки знаменитого хореографа. Ноймайер кардинально меняет сюжет балета: нет ни озера с лебедями, ни заколдованной принцессы, ни злого гения Ротбарта – есть их искаженные очертания, которые иногда возникают в болезненном сознании главного героя ( баварского короля Людвига II ), у которого есть двойник. На такую трактовку спектакля Ноймайера натолкнуло то, что реальный исторический персонаж – король Людвиг II – был страстным поклонником лебедей и лунного света. Три героя потустороннего мира – Ротбарт, Охотник за бабочками и Человек-тень – сливаются у Ноймаера в единый образ дьявола-соблазнителя. Объясняя свое неожиданное прочтение музыки П.И.Чайковского, Ноймайер пояснил, что сегодняшнему зрителю гораздо интереснее следить за прихотливой игрой подсознания героя, находящегося на грани безумия, чем за перипетиями старинной легенды о заколдованных девушках. Балетмейстер сказал, что, работая над этим спектаклем, ощущал себя психоаналитиком, исследующим темные бездны подсознания, а не сказочником. Как и во многих других спектаклях Ноймаера, в центре хореографического повествования оказывается танцовщик, отодвигая балерину на второй план. Но это отнюдь не означает, что в спектакле мало дуэтных танцев. Хореографию Ноймаера в целом отличает изощренность и изобретательность. Джон Ноймаер – признанный классик современного балета. И как сказал о нем другой прославленный хореограф Морис Бежар, «хореография Ноймаера может вызывать два противоположных чувства: бурный восторг или полное неприятие, единственно, чего она не в состоянии сделать, – оставить зрителя холодным и равнодушным».
Гамбургская государственная опера (Humburg State Opera). Соло на скрипке: Стефан Чермак (Stefan Czermak). В постановке Джона Ноймайера – спектакль-сенсация на грани эпатажа, как, собственно говоря, и все постановки знаменитого хореографа. Ноймайер кардинально меняет сюжет балета: нет ни озера с лебедями, ни заколдованной принцессы, ни злого гения Ротбарта – есть их искаженные очертания, которые иногда возникают в болезненном сознании главного героя ( баварского короля Людвига II ), у которого есть двойник. На такую трактовку спектакля Ноймайера натолкнуло то, что реальный исторический персонаж – король Людвиг II – был страстным поклонником лебедей и лунного света. Три героя потустороннего мира – Ротбарт, Охотник за бабочками и Человек-тень – сливаются у Ноймаера в единый образ дьявола-соблазнителя. Объясняя свое неожиданное прочтение музыки П.И.Чайковского, Ноймайер пояснил, что сегодняшнему зрителю гораздо интереснее следить за прихотливой игрой подсознания героя, находящегося на грани безумия, чем за перипетиями старинной легенды о заколдованных девушках. Балетмейстер сказал, что, работая над этим спектаклем, ощущал себя психоаналитиком, исследующим темные бездны подсознания, а не сказочником. Как и во многих других спектаклях Ноймаера, в центре хореографического повествования оказывается танцовщик, отодвигая балерину на второй план. Но это отнюдь не означает, что в спектакле мало дуэтных танцев. Хореографию Ноймаера в целом отличает изощренность и изобретательность. Джон Ноймаер – признанный классик современного балета. И как сказал о нем другой прославленный хореограф Морис Бежар, «хореография Ноймаера может вызывать два противоположных чувства: бурный восторг или полное неприятие, единственно, чего она не в состоянии сделать, – оставить зрителя холодным и равнодушным».
Дополнительно:
Качество: DVDrip
Формат: Avi
Видео кодек: XviD build 46
Аудио кодек: AC3 Dolby Digital
Видео: 688x512, 25 fps, 1087 kbps
Формат: Avi
Видео кодек: XviD build 46
Аудио кодек: AC3 Dolby Digital
Видео: 688x512, 25 fps, 1087 kbps
Аудио: 256.00 kbps, 48 KHz, Stereo
Aug
09
MUBI Special
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.
Now showing
Good Manners
Now showing
Landless
Now showing
Once There Was Brasilia
Now showing
Waiting for the Carnival
Now showing
The Fever
Now showing
The Orphan
Coming soon
Sedução da Carne
Coming soon
The Trial
Coming soon
Apiyemiyekî?
Expired
Breakwater
Expired
Indianara
Expired
Let It Burn
Expired
The Dead and the Others