10 февраля 2007г. – в день рождения ансамбля Игоря Моисеева – телеканал «Культура» транслировал в прямом эфире праздничный концерт из Концертного зала имени Чайковского «Балет Игоря Моисеева. 70 лет».
По мотивам повести Г. Манна. Музыка М. Констана. Декорации Й. Свободы. Костюмы Ф. Скуарчьяпино. 1985 г. "Национальный балет Марселя". Берлин. "Дойче Опер".
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Описание: Крупнейший в мире фестиваль современного танца в Лионе (Biennale de la Dance). Директор лионского "Дома Танца" (Maison de la Danse) Ги Дорме (Guy Darmet), вдохновитель и организатор фестиваля, дал карт-блаш для составления программы, исполненной в Лионе, Анжелину Прельжокажу (Angelin Preljocaj), включившему в нее следующие постановки:
"Метаполис" (Metapolis). Хореография Фредерика Фламана (Frédéric Flamand), в исполнении балетной компании Charleroi/Dance and Plan K. На темы урбанизма бельгийский хореограф размышляет вот уже три десятка лет. С начала 70-х он занимается синтезом искусств, соединяя в своих работах танец с прочими достижениями художественно-технической мысли. Совместно со знаменитым архитектором Захой Хадид, которая придумала концепцию, сценографию и костюмы, он связал два главных пространственных вида искусства – танец и архитектуру. Постановка, изображающая мегаполис в постоянном движении, явилась затейливым сочетанием разностильного современного танца, видео, электронной музыки и постоянно находящихся в движении элементов архитектуры.
"Полярные секвенции"(Polar sequences). Хореография Уэйна МакГрегора (Wayne Mac Gregor), в исполнении Random dance company. Этот утонченный англичанин, по его собственным словам, буквально "влюблен в технологию", а западная критика считает его балет "научно-фантастическим апокалипсисом". Музыкльное сопровождение от нежнейшего Генри Перселла до скрежещущего Мерилина Мэнсона. Каждая тема диктует танцорам свою пластику. В этом балете МакГрегор зачарован идеей музыки, как всепроникающей силы. Работы Random Dance сфокусированы на сочетании танца, современных цифровых технологий (анимация, цифровой фильм, 3D архитектура, электронный звук и виртуальные танцоры) и Интернета.
"Священный человек"(Homo Sacer). Хореография Кристофа Винклера (Christophe Winkler), в исполнении C. Winkler Company. Короткий, напористо-агрессивный, абстрактный, европейский балет. Много внезапности, остановок, взрывающихся неожиданными движениями.
"Весна священная"(The Rite of Spring). Хореография Анжелина Прельжокажа (Angelin Preljocaj), в исполнении Preljocaj Ballet. Музыка - Игорь Стравинский. Постановка 2001 года. Ballet Preljocaj - компания, ставшая национальным центром хореографии во Франции. Для Анжлена Прельжокажа этот балет - соединение двух начал русской музыки: возвышенного, упорядоченного, как музыка Стравинского, и "звериного", низового, обрядового, вводящего в атмосферу диких ритуальных игр языческой Руси. (Без полиграфии)
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.