Здравствуйте! Спасибо за сайт. Все ничего, но почему-то не могу разархивировать "Пиппина. Его жизнь и время". Мой рар пишет, что столкнулся с неизвестным способом архивации. что делать? Подскажите!
Корсар — красочный балет на приключенческую тему из жизни корсаров, на музыку композиторов Адольфа Адана, Лео Делиба, Рикардо Дриго, Цезаря Пуни и хореографией Жюля Перро и Мариуса Петипа.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Съемка была произведена в Hamilton Place Theatre ( Онтарио, Канада)
Производство: Sheehan Tele-Scenes Inc.
Награды: 1 "Оскар" и 5 "Tony Awards"
Плюс интервью хореографа на английском языке в отдельном файле.
Описание :
Не удивляйтесь перевод с английского транслитом. ))
Вот - Бродвей, музыкальный о молодом человеке, который намеревается обнаруживать истинное значение в его жизни, балуясь войной, сексом, и политикой перед обнаружением любви. Это может казаться обычным, но это не. Характер названия Пепина - сын Карла Великого, император 9-ого столетия Священной Римской империи, и когда Боб Фосс направил оригинальное бродвейское производство в 1972, он преобразовал то, что началось как довольно невинный проект колледжа для композитора-лирика Стивена Шварца в пародию, заполненную широкой комедией, похабными характерами, и волшебными но темными ситуациями. Пепин (играемый Уильямом Каттом, телевидения Самый большой американский Герой) предпринимает его поиски, полностью уговоренные и понукаемые в соответствии с фигурой рассказчика, известной как Ведущий Игрок (Бен Верин) в то время как его мачеха (Чита Ривера) строит козни.
Когда Боб Фосси умер (это случилось 23 сентября 1987 года), очень многие были опечалены его безвременной кончиной. Но едва ли кто-то удивился ей. Фосси всегда жил, что называется, на полную катушку, и его смерть в относительно раннем возрасте — ему было шестьдесят лет — отнюдь не была неожиданностью. Скорее, многие его знакомые удивлялись, что он прожил так долго.
Фосси, прославившийся как своим артистическим даром, так и необычайной энергией, был одним из величайших хореографов минувшего века. Хотя его талант блистал в основном на Бродвее и в кино, он был не менее одарен, чем Нижинский, Баланчин и ДеМилль. В то же время, Боб Фосси был одним из самых невоздержанных людей своей эпохи — для его личной жизни был характерен тот же бешеный темп, что и для его творений. Правда, после инфаркта в начале 70-х годов, Фосси, до этого никогда не пренебрегавший выпивкой и наркотиками, был вынужден несколько сбавить обороты — но только не в своих отношениях с женщинами. Фосси был женат три раза, а список его любовниц поистине огромен.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.