Большая просьба переложить с Адрайва на сервер с возможностью докачки и использования программ-даунлоадеров. (Безлимит 64 Кб/с, раз в сутки - пресловутый "разрыв", скачать больше трети фильма никак не удаётся, а потом - всё сначала...) Буду очень благодарен!
Большое спасибо, наконец-то скачал... и наслаждаюсь! Совет всем, кто будет качать - пользуйтесь Download Master. (Я эту программу не очень люблю, но другие обрывались на тридцати процентах, и всё шло сначала).
По мотивам повести Г. Манна. Музыка М. Констана. Декорации Й. Свободы. Костюмы Ф. Скуарчьяпино. 1985 г. "Национальный балет Марселя". Берлин. "Дойче Опер".
Режиссер не следовал строго Тургеневской повести и взял оттуда лишь небольшую часть - воспоминания Санина о встрече с Полозовой. Анатолий Эфрос использовал смешение жанров, драмы и балета.
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Год выпуска: 2000 Жанр: классический семейный мюзикл
Продолжительность: 01:12:05
Авторы: Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер
В ролях: Донни Осмонд, Мария Фридман, Ричард Аттенборо, Джоан Коллинз.
Описание:
Библейский сюжет. Братья продают Иосифа в Египет, а тот делает головокружительную карьеру от раба до советника фараона.
Первый поставленный мюзикл Тима Райса и Эндрю Ллойд Уэббера (Уэбберу на момент создания первой 15-минутной версии было 17 лет). Постепенно мюзикл обрастал номерами, пока не превратился к 1991 году в полноценное очень яркое и весёлое шоу.
Я взял художественный перевод Парыгина, слегка модифицировал (убрал тройные строки, переносы, лишние кавычки и т.д.), и подогнал по длительности к своему рипу европейской версии фильма 2000 года. В самом переводе не всё мне нравится, но менять ничего не стал, он вполне яркий.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.