Майо относит себя к последователям постклассического искусства. Редчайший образчик хореографического искусства, балет, ставший сенсацией. По версии Майо два любовника-тинэйджера обречены не потому, что их семьи враждуют, а потому, что их ослепляющая любовь приводит к самоуничтожению. Данная интерпр...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
В диалогах, предназначенных для воспитания молодых девиц, участвуют:
Долмансе – Николай Добрынин
Кавалер де Мирвел – Дмитрий Бозин
Мадам де Сен-Анж – Фархат Махмудов
Евгения – Екатерина Карпушина
Мадам де Мистивал – Людмила Погорелова
Господин де Мистивал – Олег Исаев
Огюстен – Евгений Атарик
Лапьер – Эдуард Трухменев
Романтик – Антон Андреев
Вистрис – Алексей Кононов
Описание:
"Я всегда буду описывать преступление только адскими красками. Я хочу, чтобы видели его без покровов, чтобы его боялись, чтобы его презирали..."
Маркиз де Сад.
"Маркиз утверждает: дозволено все, что внушает природа, а природа внушает все. Комизм ситуации в том, Что герои "Философии..." философствуют перед тем, как предаться любви, во время любви, в антрактах.
"Философия в будуаре" для меня - как кукольный спектакль, или мультипликационный фильм.
Я убежден: нет книг нравственных и безнравственных, есть только книги, написанные хорошо и написанные плохо. Есть спектакли, сочиненные хорошо, в которых превалирует искусство и форма, и есть спектакли серые, похожие один на другой, в которых форма просто отсутствует".
Роман Виктюк.
Доп. информация:
Автор пьесы – Роман Виктюк, по диалогам маркиза Франсуа Де Сада
Постановка, пластическая партитура и музыкальное оформление – Роман Виктюк
Костюмы – В.Бухинник
Сценограф – В.Боер
Хореограф – Н.Андросов
Художник по гриму – В.Ежихин
Качество на 3-ку, но другого нет и не будет - единственна запись не репертуарного спектакля Театра Романа Виктюка.
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.