По мотивам музыки из альбома "One of these days..." французский хореограф Ролан Пети «В поисках утраченного времени».
Балет Ролана Пети на музыку Pink Floyd
Премьера:1972
Хореография: Ролан Пети
Музыка: Pink Floyd
Запись любительская, редкая и сделана с яруса.
https://www.youtube.com/watch?v=bSXifz-1DXw - 1 часть
https://www.youtube.com/watch?v=JwRbwdu8bc8 - 2 часть
Номера:
One of these days...
Obscured by the clouds
Echoes
Final
История создания балета Заигрывание ансамбля с истеблишментом от культуры достигло высшей точки осенью 1970 года, когда французский хореограф Ролан Пети (Roland Petit) предложил постановку балета по мотивам книги Марселя Пруста (Marcel Proust) "Воспоминания об ушедшем" ("Rememberance of Things Past") с участием Рудольфа Нуриева (Rudolf Nureyev) и пятидесяти других танцоров, музыка к которому должна была состоять из композиций "Пинк Флойд" в исполнении группы и оркестра из 108 музыкантов. "Улет!" — похвалился Гилмор "Meлоди Мейкер". "Что-то, о чем в наших краях и слыхом не слыхивали... все страннее и страннее, — прокомментировал "Роллинг Стоун", — "Пинк Флойд" теперь занимается балетом."
Перед назначенной на 4 декабря встречей с Пети, Нуриевым и Романом Полянски (Roman Polanski, он надеялся снять киноверсию балета) "Флойд" с готовностью углубились в чтение бессмертной классики Пруста. Все навязанное идет с трудом, особенно для Дейва, который отложил ее в сторону на восемнадцатой странице. Только Роджер мужественно дочитал первую книгу до конца.
К тому времени, когда Уотерс, Мейсон и Стив о'Рурк долетели до Парижа, Пети уже передумал и решил остановиться на "Сказках о тысяче и одной ночи" ("Arabian Nights"). "Все сидели, пробуя вино, и постепенно напивались, — вспоминает Роджер, — разговор все больше и больше уходил в сторону, пока ктото не предложил "Франкенштейна". Нуриев слегка обеспокоился. Я наслаждался мясными блюдами и звуками вибрафона и молчал..."
"Когда Полянски набрался, то предложил снять непристойный фильм, чтобы положить конец всем скабрезным фильмам; дальше мы перешли к коньяку и кофе, сели в машины и разъехались. Бог знает, что там произошло после того, как мы отбыли."
Примерно два года спустя Пети все же поставил балет на музыку "Пинк Флойд". Без Нуриева, Полянски и оркестра из 108 музыкантов. Группа "живьем" выступила на постановках в Париже и Марселе, исполнив "Careful with That Axe, Eugene" и три новые вещи, кое-что прояснившие об их планах на будущее, — "Echoes", "One of These Days" и "Obscured by Clouds". Балет завершался по-флойдовски роскошной кульминацией с подрывом на авансцене десяти емкостей с маслом, создававших впечатление разорвавшихся шаровых молний.