Фильм «Плач императрицы» - первый фильм хореографа Пины Бауш, являющейся классиком немецкого экспрессионистского танца. Это пластическое повествование подчинено смене времен года: осень, зима, весна. Здесь нет сюжета и истории, но есть ко...Подробнее
В постанвоках Пины Бауш меня всегда поражала абсолютная погруженность актеров в материал. При этом они танцоры, а не драматические актеры. Данную работу считаю больше актерской, чем танцевальной. Актерские работы просто великолепны! Но больше всего поражает с какой легкостью это все делается. На мой взгляд, в своих постановках (в этой наверно в большей степени, чем в других) Пина Бауш смогла найти (или может быть приблизиться) ту грань, когда не обязательно быть профессиональным танцором, чтобы станцевать (выразить в движении) свои эмоции. Именно поэтому творчество Пины Бауш для меня наиболее ценно.
"Стена"... великая картина, великая музыка. Абсолютный шедевр Алана Паркера снятый в абсолютно противоположном кинематографу ключе. Почти без слов, под великолепные песни Пинк Флойда, перед нашими глазами разворачивается видеоклиповая нарезка "потока сознания&qu...
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Фильм «Плач императрицы» - первый фильм хореографа Пины Бауш, являющейся классиком немецкого экспрессионистского танца. Это пластическое повествование подчинено смене времен года: осень, зима, весна. Здесь нет сюжета и истории, но есть коллаж сменяющих друг друга сцен-ассоциаций и настроений. Действие разворачивается в лесу, в поле в окрестностях Вупперталя - городка, где у Бауш своя школа и театр, в центре города, в репетиционном зале, сооруженном в бывшем кинотеатре. Но лейтмотив фильма - тщетность человеческих усилий и нескончаемый поиск любви – раскрывается в напряженном перетаптывании болота.
«Отчаяние осязаемо. Так или иначе, этот фильм – жалобная похоронная песнь» - говорит Пина Бауш.
Это кино без сюжета и практически без связных диалогов, череда человеческих образов и коротких сцен, иногда довольно странно связанных между собой. Они проходят на фоне сменяющихся времен года, под несколько музыкальных тем. С первых же кадров становится ясно, что главное в фильме - не идея и тем более не сюжет, а эмоциональный заряд. "Осязаемое отчаяние" (определение самого автора фильма), пожалуй, точнее всего описывает то, что получилось.
Режиссер фильма - известный немецкий хореограф-экспрессионист Пина Бауш (отрывки из ее постановок использовал Педро Альмодовар в своем фильме "Поговори с ней"). Изможденная женщина в одеянии летучей мыши, девушка со стадом овец, танцоры и другие персонажи "Плача императрицы" так же печальны, как герои "Кафе "Мюллер"
This summer, MUBI is excited to host a new series dedicated to the best of contemporary Brazilian cinema. Filmmaking in Brazil has undergone many disparate phases, from the French New Wave influenced Cinema Novo—a movement for whom film aesthetics were a political act—to the São Paulo-born underground cinemas of the late 1960s, and all the way through to more recent (Oscar favorites!) Central Station and City of God. In the wake of the country’s modern-day political turmoil, Brazil’s filmmakers have recently been producing strikingly poignant, urgent cinema. With the aim of reflecting the eclectic nature of this recent upsurge, our selection embraces both the world of fiction and of documentary, from up-and-coming voices as well as established masters. Whether through the hypnotic clash between the indigenous and urbanized world as portrayed in The Dead and the Others, the genre-twisting nature of Good Manners, or Landless’ intimate observations of local political activism, these are all works that demonstrate how bold and tactful world cinema can be, remaining conscious of its own past yet still forward-looking.