Легенда о любви & Юрий Григорович (1990)
Юрий Григорович , Ариф Меликов, 1990
Видео
Family Romance, LLC
MUBI is ecstatic to take you on a surreal new adventure with indefatigable globetrotting auteur, Werner Herzog. Filmed guerrilla-style in Japan, Herzog’s unique dramatization of the real phenomenon of renting family members and social stand-ins explores the uncanny essence of human relationships.
Balanchine - Bach Concerto Barocco,Bizet Simfonie N1 in C-Dur,Чайковский Serenade (Д. Баланчин) [Балет, TVRip]
2.71 Gb DVD5, Смотрели: 4266, Скачали: 381Продолжительность: 1:19:32
Режиссер: Д. Баланчин
В ролях: P. McBride, C.Sumner, K. Aroldingen, S. Hendl, S. Leland, J.P. Bounefous, P. Martins, ORF Symphonie Orchestre (R. Irving), New York City Ballet
Описание:
Три неоклассических балета Баланчина. Все три в исполнении New York City Ballet. Производство Continental Film (Берлин), RM Productions (Мюнхен), Unitel и ZDF. Первый из них записан в 1973 году, последний—в 1975 году.
Начну с последнего из трех: «Серенада» П. И. Чайковского, предстоит здесь перед нами безоговорочно как один из шедевров хореографии XX века. Я думаю во многом это заслуга прекрасной постановки Гуго Нибелинга, того-же самого, который прославился своей совершенной постановкой «Жизели» с Фраччи и Бруном. Вместе с «Шопенианами» Фокина «Серенада» представляет собою вершину современного лирического танца. Солисты: Karin von Aroldingen, Susan Hendl, Sara Leland, Kay Mazzo, Jean-Pierre Bonnefous, Peter Martins. Исполнение танцовщиками New York City Ballet безупречно. Насколько мне известно, балет записан в 1975 году, кажется в студии ZDF в Майнце (но это стоило бы проверить).
Второй из балетов, «Симфонию
до-мажор» Бизе, мы знаем тоже по исполнению 1996 года артистами
Мариинского балета с блестящими Ирмой Ниорадзе, молоденькими Ульяной
Лопаткиной и Дианой Вишнёвой, и Жанной Аюповой в сольных партиях.
Танцовщикам NYC Ballet далеко до блеска, с которым танцуют петербуржцы.
Этих два исполнения отличаются и общей тонацией, что подчеркнуто
разницей в костюмах и сценографии. И хотя я несомненно в восторге от
постановки в Мариинском, но глядя на американскую версию, выполненную
еще при жизни Баланчина, я начинаю замечать ряд вещей в его
хореографии, которые легко пропустить в петербургской версии. В
постановке NYC Ballet, «Симфония до-мажор» существенно более классична.
Первый из балетов, «Concerto Barrocco» Баха очень классичен: мы могли бы вообразить, что перед нами хороводы римлянок приодетых в белые туники. Замечателна работа камеры, само исполнение немножко тяжеловесно и лишено блеска. Эта же запись но списанная с передачи на другом теле-канале и заметно лучшего аудио-визуального качества, составляет первую часть странного видео-гибрида, которое мы можем посмотреть здесь: http://t-portal.ru/load/32-1-0-798
Эти три балета кроме фамилии их создателя объединяет еще их элегантная классическая тонация в полной гармонии с музыкой Баха, Бизе и Чайковского. Баланчину удалось подчеркнуть в музыке этих трех, казалось бы так разных композиторов, их общее классическое начало. Трудно воздержатсья от подозрения, что мастерство Баланчина в трактовке музыкального материала послужило прямой инспирацией для Ролана Пети в его работе 1984 года над «Временами года» Вивальди
Качество: TVRipФормат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 720 x 576; 25 кадров в сек.
Аудио: Stereo, 48000 Hz, 256 kbps